Всего на сайте моделей 3002   модификаций  7614

Hillman Minx (1956-1967)

Ссылки
Марка: Hillman
Предыдущая модель: Hillman Minx
Следующая модель: Hillman Minx
Родственные модели:

Hillman Super Minx

Humber Sceptre

Singer Gazelle

Sunbeam Rapier

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Hillman Minx Series IIIA Convertible (1959-1960)

В 1956 г. Hillman Minx вместе с родственными ему моделями Sunbeam Rapier и Singer Gazelle получил несущий кузов серии Audax. Его дизайн разработала американская студия Раймонда Лоуи, поэтому автомобиль получился похожим на Studebaker 1953-1955 гг. В сравнении с предшественником он был больше и тяжелее, но имел более просторный салон, панорамное заднее стекло и зачатки хвостовых плавников. На выбор предлагалось два типа кузова: 4-дверный седан (Saloon) в уровнях отделки Special и DeLuxe и 2-дверный кабриолет (Convertible), а в 1957 г. к ним присоединился 5-дверный универсал (Estate). На бюджетный седан Special устанавливался старый рядный 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами объёмом 1265 см3 и мощностью 38 л.с. Остальные версии с отделкой DeLuxe оснащались верхнеклапанным двигателем объёмом 1390 см3 и мощностью 48 л.с. Независимо от комплектации Hillman Minx имел 4-ступенчатую механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску на пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах и барабанные тормоза с гидравлическим приводом.

Со сменой поколений в 1956 г. нумерация серий Hillman Minx началась с нуля, то есть на смену Mark VIII пришла Series I. В 1957 г. на Series II стала доступна 4-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением Manumatic, а в 1958 г. 1.3-литровый верхнеклапанный мотор стал базовым. В 1959 г. на Series III его объём был увеличен до 1494 см3 (50 л.с.), после чего появилась промежуточная серия IIIА с раздвоенной решёткой радиатора, оправами фар в цвет кузова и более выраженными плавниками. Рычаг механической КПП переместился с рулевой колонки на пол, а в список опций вошла автоматическая трансмиссия Easidrive. В 1961 г. на платформе Audax была разработана старшая модель Super Minx, которая поделилась с Minx Series IIIC 4-цилиндровым мотором объёмом 1592 см3, дефорсированным с 62 до 53 л.с. В 1963 г. на Hillman Minx Series V исчезли задние стойки с обратным наклоном, решётка радиатора стала цельной, а передние сиденья - раздельными. Единственным кузовом остался 4-дверный седан, который не менялся до снятия автомобиля с производства в 1967 г. В 1965 г. на Series VI объём цилиндров был увеличен в последний раз, до 1725 см3 (65 л.с.). В следующем поколении 1967-1970 гг. Hillman Minx стал дешёвой версией модели Hunter на платформе Rootes Arrow.

Характеристики
 Модификация Hillman Minx Series IIIA Convertible
 Годы выпуска 1959-1960
 Страна Великобритания
 Производитель Hillman Motor Co. Ltd, Rootes Group
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1494 см3
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 54 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 98 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1020 кг
 Колёсная база 2438 мм
 Длина 4115 мм
 Ширина 1550 мм
 Высота 1473 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч
Комментарии (0)