Всего на сайте моделей 3002   модификаций  7614

Brough Superior 4-Litre (1935-1936)

Ссылки
Марка: Brough Superior
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Brough Superior 3.5-Litre
Родственные модели:

Hudson Eight

Railton Straight 8

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Brough Superior 4-Litre Dual Purpose Drophead Coupe (1935-1936)

В период между двумя мировыми войнами компания Brough Superior из Ноттингема была известна как производитель самых дорогих, качественных и быстрых мотоциклов в мире. Джордж Браф рекламировал свой Brough Superior не иначе, как “Rolls-Royce среди мотоциклов”, ведь его стоимость равнялась средней годовой зарплате или цене небольшого особняка. Даже в условиях экономического кризиса 30-х гг. фирма стабильно продавала больше сотни мотоциклов в год, некоторые из них - в комплекте с мотоколясками. Но в 1934 г. Джордж Браф решил разнообразить продукцию за счёт люксовых автомобилей. Он начал с разработки собственного шасси, на которое установил двигатель Meadows, однако себестоимость проекта оказалась слишком высокой. Тогда Браф обратил внимание на американский автомобиль Terraplane Eight, который хорошо продавался на британском рынке и славился хорошей динамикой. В 1933 г. фирма Railton из Кобхэма разработала на его основе спортивную модель Straight 8. В 1935 г. Броф пошёл тем же путём и заказал у Hudson Motor Co. партию голых шасси.

Первая модель Brough Superior получила название 4-Litre, хотя фактический объём её двигателя составлял 4170 см3 (налоговый класс RAC - 28.8HP). Рядный 8-цилиндровый мотор Hudson работал так же плавно, как силовые агрегаты Rolls-Royce, развивал 125 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 140 км/ч. Единственным его недостатком были боковые клапаны, но Броф оснастил блок цилиндров алюминиевой крышкой, чтобы он напоминал верхнеклапанные двигатели. Стандартное шасси Hudson Eight с колёсной базой 120” имело зависимую подвеску всех колёс на полуэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза. К этому были добавлены чисто британские компоненты: 12-вольтовая электрическая система Lucas, гидравлические амортизаторы Luvax и встроенные гидравлические домкраты Smiths Jackall. 

Единственным доступным для Brough Superior 4-Litre кузовом стал четырёхместный кабриолет от ателье Atcherley из Бирмингема. Он был построен из алюминия на деревянном каркасе и имел запатентованную систему Dual Purpose: мягкая крыша легко складывалась одним человеком всего за 5 секунд и ложилась вровень с поясной линией. Машина щедро украшалась хромом, но была лишена каких-либо значков, так как Джордж Браф считал её узнаваемой и без того. В 1936 г. в ответ на жалобу фирмы Railton компания Hudson прекратила поставки 8-цилиндровых моторов, и Brough Superior вынуждена была перейти на 6-цилиндровые. За два года было построено всего 25 экземпляров Brough Superior 4-Litre, из них 9 сохранились до наших дней, включая тот, который принадлежал Джорджу Брафу вплоть до его смерти в 1970 г.

Характеристики
 Модификация Brough Superior 4-Litre Dual Purpose Drophead Coupe
 Годы выпуска 1935-1936
 Страна Великобритания
 Производитель Brough Superior Ltd
 Произведено 25
 Категория Классика
 Дизайн Atcherley
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4170 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1397 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 4826 мм
 Ширина 1727 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с
Комментарии (0)