Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Bentley 8 Litre (1930-1932)

Ссылки
Марка: Bentley
Предыдущая модель: Bentley 6 1/2 Litre
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Bentley 8 Litre Mulliner Limousine (1930-1932)

Разрабатывая свои автомобили, Уолтер Оуэн Бентли никогда не исходил из соображений практичности и востребованности на рынке; его больше интересовала их мощность, инженерное совершенство и превосходство в гонках. Пока находились богатые инвесторы, компания процветала и была в состоянии участвовать в соревнованиях и попутно продавать свои модели поклонникам автоспорта. Всё изменилось в 1930 г., когда наступила Великая депрессия и британские аристократы перестали бездумно тратить деньги на подобные развлечения. Бентли понимал, что для дальнейшего выживания его марка должна выйти на один уровень с другими люксовыми производителями, и для этого ей необходим автомобиль высшего класса, способный составить конкуренцию Rolls-Royce Phantom.

Bentley 8 Litre была продемонстрирована публике на лондонской выставке Olympia Motor Show 1930 г. Она была основана на шасси знаменитой 6 1/2 Litre с лестничной рамой из прочных продольных лонжеронов коробчатого сечения и трубчатых траверсов. Традиционная подвеска на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами осталась без изменений, а механические ребристые барабанные тормоза на всех колёсах были дополнены вакуумным усилителем Dewandre. И силовой агрегат, и коробка передач соединялись с рамой в 3-х точках через резиновые прокладки, чтобы сократить вибрацию до минимума. Машина также оснащалась централизованной смазкой шасси, 21-дюймовыми спицованными колёсами с центральной гайкой Rudge-Whitworth и рулевым управлением типа червяк-сектор с возможностью индивидуальной настройки.

Конструкция двигателя была почти одинаковой на всех Bentley 1921-1931 гг. и включала отлитый заодно с головкой чугунный блок, алюминиевые поршни, один верхний распределительный вал с приводом на конических шестернях и четыре клапана на цилиндр, управляемые тремя соединёнными коромыслами. Две свечи зажигания на цилиндр устанавливались горизонтально по обе стороны мотора и работали как от магнето, так и от катушки индуктора. Картер был сделан из магниевого сплава, а топливо в полусферические камеры сгорания подавали два карбюратора SU. На Bentley 8 Litre принцип "there's no replacement for displacement" достиг своей кульминации: объём всех 6-ти цилиндров составлял 7983 см3, при диаметре цилиндра 110 мм и ходе поршня 140 мм. Трансмиссия состояла из однодискового сухого сцепления, 4-ступенчатой механической коробки передач и гипоидного конического привода на заднюю ось.

Длина колёсной базы была самой большой среди британских автомобилей: 3658 мм в стандартном варианте и 3962 мм в длинном, ещё на трёх экземплярах она составляла 3505 мм. Внушительных размеров кузова с деревянным каркасом строились всевозможными кузовными ателье, в основном Vanden Plas, Barker, Gurney Nutting и H.J. Mulliner. Вес машины обычно превышал 2500 кг, но это не имело никакого значения, так как её двигатель развивал 220 л.с. Максимальная скорость 169 км/ч гарантировалась производителем, но реально она достигала 200 км/ч. Способности модели были продемонстрированы в 1959 г., когда модифицированная Bentley 8 Litre Форреста Лисетта разогналась в Бельгии до 227 км/ч на отрезке в одну милю.

Bentley 8 Litre была самым совершенным творением Бентли, но она же оказалась и его роковой ошибкой. При её создании Бентли поставил на карту всё, что имел, надеясь, что автомобиль оправдает возложенные на него расходы. Однако в условиях финансового кризиса нашлось очень мало людей, способных заплатить £1850 за одно только шасси, несмотря на восторг журналистов по поводу динамики, управляемости, бесшумности и мягкости машины. За два года в Криклвуде было построено всего 100 экземпляров этой модели: 35 с короткой и 65 с длинной колёсной базой. В отличие от своих предшественников, Bentley 8 Litre никогда не принимала участия в соревнованиях, так как в 1930 г. компания была вынуждена закрыть свою гоночную программу из-за отсутствия финансирования. В конечном итоге политика Бентли в 1931 г. привела фирму к банкротству, и она была выкуплена главным конкурентом - Rolls-Royce Ltd. Новые владельцы не были заинтересованы в продолжении производства Bentley 8 Litre, и в ноябре 1931 г. завод в Лондоне прекратил свою работу.

Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Mulliner Limousine
 Годы выпуска 1930-1932
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Категория Классика
 Цена 1850 £ (шасси)
 Дизайн Mulliner
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 7983 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.1:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 3500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 21"
 Вес 2540 кг
 Колёсная база 3962 мм
 Длина 5112 мм
 Ширина 1740 мм
 Максимальная скорость 167 км/ч

Кузовное ателье: Mulliner



Bentley 8 Litre Gurney Nutting Sportsman's Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Gurney Nutting Sportsman's Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Gurney Nutting
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Gurney Nutting



Bentley 8 Litre Mulliner Sedanca de Ville (1931)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Mulliner Sedanca de Ville
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Mulliner
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Mulliner



Bentley 8 Litre James Pearce Sports Tourer (1931)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre James Pearce Sports Tourer
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн James Pearce
 Тип кузова Двухдверный фаэтон


Bentley 8 Litre Wallis Dual Cowl Tourer (1931)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Wallis Dual Cowl Tourer
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Wallis
 Тип кузова Двухдверный фаэтон


Bentley 8 Litre Harrison Tourer (1931)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Harrison Tourer
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Harrison
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Bentley 8 Litre Barker Sports Coupe Cabriolet (1931)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Barker Sports Coupe Cabriolet
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Barker



Bentley 8 Litre Mayfair Coupe (1932)
Характеристики
 Модификация Bentley 8 Litre Mayfair Coupe
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors Ltd
 Произведено 3
 Категория Классика
 Дизайн Mayfair
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Mayfair

Комментарии (0)