Всего на сайте моделей 3061   модификаций  7763

Ford Cortina Gen-2 (1966-1970)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Cortina
Следующая модель: Ford Cortina TC
Родственные модели: Ford Capri
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Cortina GT (1966-1970)

Ford Cortina Mark II (1966-1970) выпускался в одно время с американским автомобилем Ford Falcon третьего поколения, с которым у него было явное сходство. Эти машины относились к одному ценовому сегменту, но “компактный” Falcon был намного больше своего британского аналога. Рестайлинг Cortina осуществил дизайнер Рой Хейнс, переместив фары на решётку радиатора, отказавшись от плавников и сделав все углы более прямыми. Модель получила более мягкую подвеску, саморегулирующиеся тормоза и меньший радиус разворота. Ранний Cortina Mark II унаследовал у предшественника 1.3-литровый и 1.5-литровый двигатели семейства Kent, но в 1967 г. их сменили рядные 4-цилиндровые моторы серии Crossflow объёмом 1298 см3 (54 л.с.), 1498 см3 (58 или 75 л.с.) и 1599 см3 (63 или 80 л.с.). Как и раньше, несущий кузов был доступен в трёх вариантах: 2-дверный седан, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Уровней отделки предлагалось пять: базовый, Deluxe, Super, GT и самый дорогой 1600E. В 1967 г. Ford Cortina превзошёл по продажам своего главного конкурента BMC 1100/1300 и стал самым популярным автомобилем на британском рынке.

Характеристики
 Модификация Ford Cortina GT
 Годы выпуска 1966-1970
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1599 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 80 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 125 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 950 кг
 Колёсная база 2489 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1648 мм
 Высота 1389 мм
 Максимальная скорость 152 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12.9 с


Ford Cortina Lotus (1966-1970)

За годы производства первого поколения Ford Cortina Lotus у руководства компании Ford сложилось к этой машине двойственное отношение: с одной стороны, она приносила победы в туринговых гонках, но с другой, эти победы шли в копилку Lotus, зато проблемы с надёжностью портили репутацию марке Ford. В связи с этим во втором поколении сборку автомобиля перенесли на завод Ford в Дагенхеме, чтобы фирма Lotus отвечала только за двигатели. Мощность 1.6-литрового рядного 4-цилиндрового мотора Twin Cam была увеличена со 105 до 109 л.с. Как и раньше, модификация имела усиленную подвеску, чёрную решётку радиатора и значки Lotus на передних крыльях и багажнике. Во всём остальном это был стандартный 2-дверный седан Ford Cortina GT. Белый цвет с зелёными полосками больше не был обязательным, а руль теперь устанавливался только слева. В 1967-1968 гг. Ford Cortina Lotus Mark II продолжил гоночную карьеру своего предшественника, но затем ему на смену пришёл Ford Escort Twin Cam.

Характеристики
 Модификация Ford Cortina Lotus
 Годы выпуска 1966-1970
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1558 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber 40 DCOE
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 109 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 140 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 13"
 Вес 919 кг
 Колёсная база 2489 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1648 мм
 Высота 1370 мм
 Максимальная скорость 174 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.4 с
Комментарии (0)