Всего на сайте моделей 3103   модификаций  7936

Talbot 105 (1931-1934)

Ссылки
Марка: Talbot
Предыдущая модель: Talbot 90
Следующая модель: Talbot 110
Родственные модели: Talbot 75
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Talbot AV105 Brooklands Tourer (1931-1934)

В 1925 г. лондонский филиал компании STD Motors (Sunbeam-Talbot-Darraq) возглавил швейцарец Жорж Реш, перед которым стояла задача разработать собственные модели для британского рынка, чтобы они не копировали французский Talbot-Darraq. Первым в 1926 г. был представлен Talbot 14/45HP, оснащённый верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 1666 см3 и мощностью 45 л.с. Он послужил основой для всех последующих автомобилей British Talbot вплоть до поглощения филиала концерном Rootes Group в 1935 г. В 1928 г. в продажу поступил Talbot 75 (или 18/70HP), который получил увеличенный мотор объёмом 2276 см3 и мощностью 76 л.с. Далее в 1930 г. последовала его спортивная версия под названием Talbot AO90, оснащённая укороченным шасси и 2.3-литровым силовым агрегатом с повышенной степенью сжатия и большим карбюратором Zenith, мощностью 93 л.с. Наконец, увеличение объёма цилиндров до 2969 см3 привело к появлению гоночной модификации Talbot AV105, мощность которой составляла 120-125 л.с.

Модели 75, 90 и 105 имели одинаковое шасси, которое включало зависимую подвеску на полуэллиптических рессорах спереди и четвертьэллиптических сзади, гидравлические амортизаторы, механические барабанные тормоза на всех колёсах и централизованную смазку. Автомобили славились превосходной управляемостью и высоким качеством сборки. Talbot 75 предлагался с кузовом родстер, турер или седан по цене от £525, Talbot 90 - в виде 4-местного турера или спортивного седана по цене от £635, а Talbot 105 - с теми же кузовами, но по цене от £835. Гоночную версию с лёгким кузовом из алюминия можно было узнать по хвосту в форме лодочной кормы, мотоциклетным крыльям, близко посаженным фарам и зелёной окраске.

В 1930-1931 гг. заводская команда Talbot при поддержке дилера Fox & Nicholl из Толуорта принимала участие как в местных соревнованиях, так и в международных Гран-при и даже в 24-х часах Ле-Мана. В 1930 г. Talbot AO90 занял первые три места в своём классе и 4-е в общем зачёте в 500 милях Брукленда, первые два места в своём классе и 3-4-е в общем зачёте в Ле-Мане, первые три места в своём классе в Tourist Trophy и 3-е место в общем зачёте в Гран-при Триполи. В 1931 г. Talbot AV105 показал ещё более впечатляющие результаты: первые три места в своём классе и 2-е в общем зачёте в Брукленде, 2-е место в своём классе и 3-е в общем зачёте в Ле-Мане, первые четыре места в своём классе в гонке Double Twelve, 3-е место в Гран-при Ирландии и многочисленные победы в заездах на гору. В 1932 г. компания свернула гоночную программу, но её дилер Уорвик Райт продолжил список достижений Talbot AV105. В результате автомобиль снова пришёл третьим в Ле-Мане и 500 милях Брукленда, а также занял первые три места в Coupe des Alpes.

Характеристики
 Модификация Talbot AV105 Brooklands Tourer
 Годы выпуска 1931-1934
 Страна Великобритания
 Производитель STD Motors Ltd
 Категория Классика
 Цена 835 £
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2969 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 4800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1372 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4750 мм
 Ширина 1753 мм


Talbot AV105 James Young Drophead Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Talbot AV105 James Young Drophead Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель STD Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн James Young
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: James Young

Комментарии (0)