Всего на сайте моделей 3103   модификаций  7936

Plymouth Cranbrook (1951-1953)

Ссылки
Марка: Plymouth
Предыдущая модель: Plymouth Special Deluxe
Следующая модель: Plymouth Belvedere
Родственные модели:

Dodge Coronet

Dodge Wayfarer

Plymouth Cambridge

Plymouth Concord

Конкуренты:

Chevrolet Styleline

Ford Crestline

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Plymouth Cranbrook Convertible (1951)

В начале 50-х гг. марка Plymouth занимала 3-е место среди американских автопроизводителей, но её продажи были в два раза ниже, чем у лидеров бюджетного сегмента - Ford и Chevrolet. Проблема заключалась в том, что при рестайлинге 1949 г. президент корпорации Chrysler К.Т. Келлер настоял на сохранении высокой крыши, чтобы при посадке водитель и пассажиры могли не снимать шляпу, в то время как другие марки отдавали предпочтение более низкому и обтекаемому дизайну. Кроме того, Plymouth всё ещё базировался на довоенном шасси и оснащался нижнеклапанным 3.6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 97 л.с. в комплекте с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Чтобы хоть как-то освежить линейку, в 1951 г. дизайнеры сгладили крышку капота, растянули решётку радиатора на всю ширину кузова и убрали отделку панели приборов под дерево.

На смену сериям Deluxe и Special Deluxe в 1951 г. пришли дешёвый Plymouth Concord, промежуточный Plymouth Cambridge и престижный Plymouth Cranbrook. Concord имел укороченную 111-дюймовую колёсную базу и предлагался только с 2-дверными кузовами: двухместное купе, фастбэк-седан и универсал Suburban. Серия Cambridge включала пятиместное Club Coupe и 4-дверный седан, а в серии Cranbrook к этим стилям были добавлены 2-дверный хардтоп Belvedere и кабриолет. Различия между моделями сводились к внутренней отделке. В 1953 г. все автомобили получили цельное лобовое стекло, более низкий капот, интегрированные задние крылья и выштамповки над колёсными арками, которые продолжали горизонтальную перекладину решётки радиатора. Модельный ряд сократился до двух серий (Cranbrook и Cambridge) с одинаковой колёсной базой (114”), а мощность 3.6-литрового мотора увеличилась до 100 л.с. Двухместное купе и универсал Suburban из расформированной серии Concord перешли в серию Cambridge, универсал Savoy - в серию Cranbrook, а 2-дверный седан больше не выпускался. В 1954 г. модели Plymouth стали называться Belvedere, Savoy и Plaza.

Характеристики
 Модификация Plymouth Cranbrook Convertible
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2237 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3569 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 97 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 237 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1494 кг
 Колёсная база 3010 мм
 Длина 4924 мм
 Ширина 1849 мм
 Высота 1636 мм


Plymouth Cranbrook Convertible (1953)
Характеристики
 Модификация Plymouth Cranbrook Convertible
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2220 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3569 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.1:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая полуавтоматическая Hy-Drive
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1481 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4804 мм
 Ширина 1864 мм
 Высота 1570 мм
Комментарии (0)