Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7880

Suminoe Flying Feather (1954-1955)

Модификации:
  1. Suminoe Flying Feather (1954-1955)
Рейтинг (2.5) Всего 2      Оценить



Suminoe Flying Feather (1954-1955)

В конце 40-х гг. сотрудники компании Nissan Ютака Катаяма и Рюичи Томия разработали проект сверхлёгкого экономичного автомобиля из мотоциклетных запчастей, доступного среднестатистическому японцу. Они назвали его Flying Feather (“летящее пёрышко”). Прототип был построен в 1951 г. своими руками на втором этаже здания в Токио, откуда его пришлось доставать через окно. В 1954 г. Катаяма нашёл подрядчика для запуска машины в производство - фирму Suminoe Kōgyō из Киото, которая занималась изготовлением мебели, автомобильных сидений и кузовов для Datsun.

Suminoe Flying Feather представлял собой двухместный кабриолет весом всего 425 кг. Кузов крепился к стальной хребтовой раме, на которую сзади был установлен двигатель V2 воздушного охлаждения, объёмом 350 см3 и мощностью 12 л.с. Подвеска была полностью независимой на поперечных рессорах, а спицованные колёса - очень тонкими, как у велосипеда. Один журналист отметил, что Flying Feather напоминает два мотоцикла, соединённые болтами. За два года удалось продать менее 200 экземпляров Suminoe Flying Feather, из них считанные единицы сохранились до наших дней. В 1955 г. Катаяма понял, что ведение собственного бизнеса - это не для него, и вернулся в компанию Nissan, чтобы впоследствии возглавить её североамериканский филиал.

Характеристики
 Модификация Suminoe Flying Feather
 Годы выпуска 1954-1955
 Страна Япония
 Производитель Suminoe Kōgyō
 Категория Микрокары
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V2
 Объём двигателя 350 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 12 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 22 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 425 кг
 Колёсная база 1900 мм
 Длина 2767 мм
 Ширина 1296 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 64 км/ч
Комментарии (2)
2020-08-07 22:38, Александр:
Оригинальное решение того времени от мотоцикла к машине при минимальной стоимости.????
2020-08-07 22:36, Александр:
Оригинальное решение того времени от мотоцикла к машине при минимальной стоимости.????