Всего на сайте моделей 3069   модификаций  7797

LMX Sirex (1968-1973)

Модификации:
  1. LMX Sirex 2300 HCS (1968-1973)
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



LMX Sirex 2300 HCS (1968-1973)

LMX Sirex - итальянский спортивный автомобиль с немецкими комплектующими, разработанный знаменитым дизайнером Франко Скаглионе. Предпосылкой к его появлению стала встреча в миланском ночном клубе Джованни Манделли и Мишеля Липранди. Первый из них был директором магазина игрушек в Galleria Manzoni, а второй имел франко-аргентинское происхождение и занимался изготовлением стеклопластиковых кузовов для Panhard, De Tomaso, Abarth и OSCA. В 1967 г. партнёры основали компанию LMX (Linea Moderna Executive) с уставным капиталом 5 млн. лир. За основу взяли уже построенную Липранди магистральную раму как у автомобилей Lotus, весом всего 74 кг, заднюю подвеску позаимствовали у Ford Zodiac, а под капотом установили 2.3-литровый двигатель V6 мощностью 126 л.с. от Ford Taunus 20M TS.

Прототип LMX Sirex дебютировал в 1968 г. во время Туринского автосалона, но за пределами выставочного зала, так как на аренду стенда у Манделли и Липранди не хватило денег. В 1969 г. в Париже было представлено предсерийное купе, а в Женеве - кабриолет. Автомобиль получился удивительно похожим на Chevrolet Corvette C3, только бескаркасное открывающееся заднее стекло и прямоугольные фары выдавали его европейское происхождение. Ручная сборка была организована в ателье Eurostyle в Турине. Модель предлагалась с любым мотором на выбор покупателя, включая модифицированный Ford V6 с нагнетателем Constantin (180 л.с.) или с турбонаддувом (200 л.с.). В 1973 г. фирма закрылась, выпустив всего 50 экземпляров LMX Sirex. Ещё 20 ед. были собраны в 1974 г. компанией SAMAS из Альбы, которая переименовала купе в Sirex LMS.

Характеристики
 Модификация LMX Sirex 2300 HCS
 Годы выпуска 1968-1973
 Страна Италия
 Производитель LMX Automobile S.R.L.
 Произведено 50
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2296 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex 32 DDIST
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 126 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 187 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 950 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3960 мм
 Ширина 1760 мм
 Высота 1130 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
Комментарии (0)