Всего на сайте моделей 3000   модификаций  7582

Enzmann 506 (1957-1968)

Модификации:
  1. Enzmann 506 (1957-1968)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Enzmann 506 (1957-1968)

Эмиль Энцманн (1921-2016), деревенский врач из Швейцарии, был в восторге от автомобиля Porsche 550 Spyder. Однажды он построил в своём гараже в Люцерне аналог этого родстера на шасси Volkswagen Beetle. Самодельный спорткар был склеен из 25 стеклопластиковых панелей, среди которых не было дверей - вместо них сбоку предусматривалась ступенька, чтобы залезать в кузов сверху. В 1956 г. прототип был представлен на выставке Comptoir Suisse в Лозанне, а в 1957 г. он произвёл фурор на Франкфуртском автосалоне, где стоял на стенде под номером 506. Не долго думая, Энцманн назвал машину Enzmann 506 и договорился с Volkswagen о поставке запчастей. Модель была доступна в трёх версиях: Spider (с низким лобовым стеклом), Cabriolet (с нормальным лобовым стеклом и мягкой крышей Karmann) и Hardtop (с твёрдой крышей, сдвижной или из двух половин). Некоторые клиенты устанавливали на Enzmann 506 более мощные моторы от Porsche 356, другие заказывали тюнинг-комплекты от Okrasa, MAG или Judson Superchargers.

В 1961 г. фирма AMAG, швейцарский импортёр VW и Porsche, прекратила поставлять Энцманну шасси, чтобы его машины не составляли конкуренцию VW Karmann-Ghia. В результате Энцманн вынужден был покупать и переделывать готовые автомобили VW Beetle, что сразу увеличило себестоимость. Всего с 1956 по 1968 гг. он произвёл около 100 ед. Enzmann 506, из них 20 сохранились до наших дней. В 2001 г. Карл Энцманн и Вернер Шрайбер, сын и зять основателя компании, организовали в Бишофсцелле сборку реплик Enzmann 506 по цене от €40000. Автомобиль был доступен по индивидуальному заказу с 2-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем от Volkswagen Beetle мощностью 110 л.с.

Характеристики
 Модификация Enzmann 506
 Годы выпуска 1957-1968
 Страна Швейцария
 Производитель Enzmann GmbH
 Произведено 100
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1295 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.8:1
 Максимальная мощность 45 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 94 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 620 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4200 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1280 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
Комментарии (0)