Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Buick LeSabre Gen-5 (1977-1985)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick LeSabre
Следующая модель: Buick LeSabre
Родственные модели:

Buick Riviera

Chevrolet Caprice

Oldsmobile 88

Oldsmobile Custom Cruiser

Pontiac Bonneville

Конкуренты:

Chrysler Newport

Dodge Royal Monaco

Mercury Marquis

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Buick LeSabre Sport Coupe (1977-1980)

В середине 70-х гг. в модельном ряду Buick не осталось ни одного автомобиля со значками Gran Sport. Казалось, что топливный кризис навсегда похоронил категорию muscle-каров и теперь под маркой Buick будут выпускаться только медленные и неповоротливые машины с велюровыми диванами в салоне. Но в 1977 г. на фоне общекорпоративного “даунсайзинга” в линейке неожиданно появилась модификация Sport Coupe, явно ориентированная на скорость и динамику. Она принадлежала полноразмерной модели Buick LeSabre на платформе B-body, которая хоть и стала немного меньше, чем в 1976 г., но всё же оставалась тяжёлым дорожным крейсером длиной 5.5 м. Кроме Sport Coupe, серия LeSabre включала ещё два уровня отделки: базовый и Custom (с 1979 г. - Limited). Хардтопы и кабриолеты ушли в прошлое, так что LeSabre был доступен только в виде 2-дверного купе и 4-дверного седана, позже - 5-дверного универсала. На выбор предлагались четыре силовых агрегата: 3.8-литровый V6 231 мощностью 105 л.с., 4.9-литровый Pontiac V8 301 мощностью 135 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 155 или 170 л.с. и 6.6-литровый Oldsmobile V8 403 мощностью 185 л.с. Стандартной была 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic.

Изначально Buick LeSabre Sport Coupe оснащался всеми опциональными моторами V8, перечисленными выше. “Спортивным” его делали более жёсткие пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, более резкое рулевое управление с усилителем и специальное 3-спицевое рулевое колесо. Внешне модификация отличалась чёрной решёткой радиатора, спортивными дисками и отсутствием хрома на боковинах. Стоила она на $500 дороже, чем LeSabre Custom Coupe, поэтому на неё приходилось всего 7% от продаж 2-дверных Buick LeSabre. В 1978 г. единственным двигателем для LeSabre Sport Coupe стал 3.8-литровый V6 231 с турбонаддувом, который развивал 170 л.с. В 1979 г. в список опций были добавлены ковшеобразные передние сиденья с центральной консолью, но ситуацию это уже не спасло. После 1980 г. Buick LeSabre Sport Coupe был снят с производства, хотя его сиденья и подвеску унаследовал пакет T-Type, доступный только в 1981 г. для купе с атмосферными моторами V6 231, Oldsmobile V8 307 и даже дизельным Oldsmobile V8 350. В 1986 г. Buick LeSabre переехал на переднеприводную платформу H-body, но универсал оставался заднеприводным до 1990 г.

Характеристики
 Модификация Buick LeSabre Sport Coupe
 Годы выпуска 1977-1980
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 8003 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3791 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester M4ME
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 359 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-350
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1673 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5542 мм
 Ширина 1961 мм
 Высота 1397 мм


Buick LeSabre Custom Coupe (1982)
Характеристики
 Модификация Buick LeSabre Custom Coupe
 Годы выпуска 1982
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester M4MC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 326 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1720 кг
 Колёсная база 2944 мм
 Длина 5547 мм
 Ширина 1928 мм
 Высота 1422 мм
Комментарии (0)