Всего на сайте моделей 3069   модификаций  7797

Oldsmobile 88 Gen-8 (1977-1985)

Ссылки
Марка: Oldsmobile
Предыдущая модель: Oldsmobile 88
Следующая модель: Oldsmobile 88
Родственные модели:

Buick LeSabre

Chevrolet Caprice

Oldsmobile Custom Cruiser

Pontiac Bonneville

Конкуренты:

Chrysler Newport

Dodge St. Regis

Ford LTD

Mercury Marquis

Plymouth Gran Fury

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Oldsmobile Delta 88 Royale Coupe (1977-1979)

1977-й стал годом “даунсайзинга” для всех полноразмерных моделей GM. Oldsmobile Delta 88, основанный на платформе B-body, получил новый угловатый кузов на отдельной раме с колёсной базой 116” - такой же, как у среднеразмерного седана Cutlass. Автомобиль уменьшился по габаритам и весу, но на внутреннем пространстве это не отразилось. В серии Delta 88 остались два типа кузова (купе и седан) в двух уровнях отделки (базовой и Royale). Также на платформе B-body был основан универсал Oldsmobile Custom Cruiser, но он считался самостоятельной моделью. От старшей серии 98 Oldsmobile 88 отличался другой решёткой радиатора, наклонным задним стеклом и горизонтальными задними фонарями. Также у него была шире линейка двигателей. Базовым был 3.8-литровый Buick V6 231 мощностью 110 л.с., затем следовали 4.3-литровый V8 260 мощностью 110 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 170 л.с. и 6.6-литровый V8 403 мощностью 185 л.с., все в комплекте с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В конце 70-х гг. марка Oldsmobile занимала 3-е место по продажам после Chevrolet и Ford, и спрос на её автомобили превышал производственные возможности. В ответ руководство GM решило заменить на некоторых машинах 5.7-литровый двигатель Oldsmobile V8 350 малым блоком Chevrolet V8 350 такого же объёма. Но многие владельцы не заметили подмены и были удивлены, когда заводские запчасти перестали подходить для ремонта. В результате они подали коллективный иск (дело “Chevy-mobile”) и заставили корпорацию продлить гарантию на “Шеви-мобили” или бесплатно поставить “родной” мотор. Чтобы в дальнейшем не возникало такой путаницы, силовые агрегаты разных брендов были унифицированы. В 1978 г. на Oldsmobile 88 в качестве опции был предложен 5.7-литровый дизельный мотор V8 350 мощностью 120 л.с., доступный и на других автомобилях GM. В 1980 г. на смену бензиновому Chevrolet V8 350 пришёл 5-литровый Rocket V8 307 мощностью 150 л.с., а 6.6-литровый V8 403 был отменён. В 1981 г. в стандартную комплектацию вошли электронная система управления двигателем Computer Command Control и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач THM-200-4R.

Oldsmobile 88 восьмого поколения незначительно обновлялся каждый год, но это отражалось только на структуре решётки радиатора и форме задних фонарей. Только в 1980 г. проводилась более существенная модернизация, в результате которой подфарники переместились на углы крыльев, улучшилась фронтальная аэродинамика и изменилась форма крыши у купе. В 1978-1981 гг. Oldsmobile 88 имел “спортивную” модификацию Holiday Coupe. Она отличалась ковшеобразными сиденьями Strato, консолью с напольным селектором АКПП, колёсами Super Stock и двухцветной окраской. В 1979 г. в линейку была добавлена роскошная серия Royale Brougham с “плюшевыми” диванами, как у Oldsmobile 98. В 1984 г. Oldsmobile 88 Royale стал базовой версией, а топовая получила название Royale Brougham LS. В 1986 г. Oldsmobile 88 переехал на переднеприводную платформу H-body, но универсал Custom Cruiser выпускался в старом кузове на заднеприводном шасси до 1990 г.

Характеристики
 Модификация Oldsmobile Delta 88 Royale Coupe
 Годы выпуска 1977-1979
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 5300 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5737 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-350
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1676 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5524 мм
 Ширина 1951 мм
 Высота 1384 мм
Комментарии (0)