Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Audi e-tron GT (2020-н.в.)

Модификации:
  1. Audi RS e-tron GT (2020-н.в.)
Ссылки
Марка: Audi
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Porsche Taycan
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Audi RS e-tron GT (2020-н.в.)

Audi e-tron GT была представлена в 2018 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе и почти без изменений дошла до серийного производства в декабре 2020 г. В профиль модель напоминает спортбэк Audi A7, но на самом деле e-tron GT - “четырёхдверное купе” с фиксированным задним стеклом. В отличие от электрических кроссоверов e-tron и e-tron Sportback, построенных на общей с бензиновыми моделями платформе MLBevo, Audi e-tron GT разделяет платформу J1 со своим электрическим собратом Porsche Taycan. Вместе с базовой Audi e-tron GT в продажу поступила её “заряженная” модификация Audi RS e-tron GT - первый электромобиль в линейке RS. Обе машины выпускаются вместе с Audi R8 на заводе в Неккарзульме.

Audi e-tron GT имеет по одному электромотору на каждой оси, мощностью 238 л.с. спереди и 435 л.с. сзади. Для улучшения отдачи на высоких скоростях задний электромотор оснащён 2-ступенчатым редуктором и самоблокирующимся дифференциалом. В сумме два агрегата выдают 476 л.с. в нормальном режиме или 530 л.с. в режиме ускорения при активации лонч-контроля. Максимальная скорость составляет 245 км/ч, разгон до 100 км/ч - 4.1 с. У Audi RS e-tron GT характеристики получше - 250 км/ч и 3.3 с. соответственно. Передний электромотор у неё такой же, а задний развивает 456 л.с., что обеспечивает в сумме 600 л.с. или даже 646 л.с. с лонч-контролем. 800-вольтовый аккумулятор ёмкостью 93,4 кВтч у двух автомобилей одинаковый, но запас хода по циклу WLTP немного различается: 487 км для e-tron GT и 472 км для RS e-tron GT.

Внешне Audi e-tron GT и RS e-tron GT почти неотличимы, разве что по форме аэродинамических лопастей колёсных дисков. Коэффициент лобового сопротивления - 0,24. Дизайн моделей примечателен мускулистыми задними крыльями, задними фонарями на всю ширину хвоста, гексагональной фальшрадиаторной решёткой в цвет кузова и традиционными зеркалами заднего вида (а не камерами, как у Audi e-tron). Объём багажников - 85 л. спереди и 405 л. сзади. В стандартную комплектацию RS e-tron GT входят адаптивная пневматическая подвеска, активный задний дифференциал, активные заслонки воздуховодов для охлаждения тормозов и матричные светодиодные фары, в список опций - полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза, лазерно-люминоморфный дальний свет, карбоновые зеркала и крыша, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, проекционный дисплей и аудиосистема Bang & Olufsen. В салоне имеются цифровая панель приборов на 12,3 дюйма и дисплей мультимедийной системы на 10,1 дюйма, но всё остальное кнопочное, даже блок климат-контроля. Автопилот для модели не доступен.

Характеристики
 Модификация Audi RS e-tron GT
 Годы выпуска 2020-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Категория Mid-size (E)
 Цена 138200 €
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя 2 электромотора
 Расположение двигателя Спереди и сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 600 л.с.
 Максимальный крутящий момент 830 Нм
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 21"
 Вес 2200 кг
 Колёсная база 2900 мм
 Длина 4989 мм
 Ширина 1964 мм
 Высота 1414 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.3 с
Комментарии (0)