Всего на сайте моделей 3090   модификаций  7873

Ascari Ecosse (1997-1999)

Модификации:
  1. Ascari Ecosse (1997-1999)
Ссылки
Марка: Ascari
Предыдущая модель: Ascari FGT
Следующая модель: Ascari KZ1
Родственные модели:

-

Рейтинг (1.5) Всего 2      Оценить



Ascari Ecosse (1997-1999)

Ascari Ecosse - британский суперкар, произведенный в 1997-1999 гг. в 17-ти экземплярах. Это была дорожная версия гоночной модели Ascari FGT, разработанной Ли Ноублом в 1995 г. Автомобиль понравился голландскому миллионеру Клаасу Цварту, который выкупил компанию Ascari и даже одержал на Ascari FGT несколько побед в Британском чемпионате GT. Затем он решил вывести центральномоторное купе на рынок под названием Ascari Ecosse. Модель почти не отличалась от прототипа, только вместо всплывающих фар она получила прозрачные обтекатели. В основе Ascari Ecosse лежала пространственная рама из стальных труб с двухрычажной передней и задней подвеской, а кузов был изготовлен из стеклопластика и кевлара. В качестве силовой установки использовался двигатель BMW V8, модифицированный фирмой Hartge. Изначально это был 4.4-литровый мотор мощностью 300 л.с., а ближе к концу выпуска появились 4.7-литровая версия мощностью 400 л.с. и 5-литровая мощностью 420 л.с. Все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач, за исключением последней, оснащённой секвентальной трансмиссией. В 2003 г. на смену Ecosse пришла Ascari KZ1.

Характеристики
 Модификация Ascari Ecosse
 Годы выпуска 1997-1999
 Страна Великобритания
 Производитель Ascari Cars Ltd
 Произведено 17
 Категория Спортивные
 Цена 89000 £
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4722 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 6100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 500 Нм при 5200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2850 мм
 Длина 4280 мм
 Ширина 1828 мм
 Высота 1120 мм
 Максимальная скорость 324 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.1 с
Комментарии (0)