Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Bosley Mk I GT (1955)

Модификации:
  1. Bosley Mk I GT (1955)
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



Bosley Mk I GT (1955)

Ричард Босли из Ментора (Огайо) ездил на таких машинах, как Oldsmobile Rocket 88 и Jaguar XK120, и был садоводом, никогда не изучавшим дизайн или инженерное дело. Но когда он увидел, как в 1952 г. Луиджи Чинетти прибыл в Себринг на новой Ferrari с кузовом от Vignale, у него появилась мечта построить спортивный автомобиль, который превзошёл бы всех конкурентов на рынке США. Босли немедленно взялся за работу и в 1955 г. всё-таки сделал идеальный по его мнению GT. Двухместный кузов купе с непропорционально узкой кабиной, низкой крышей и сигарообразными боковинами он изготовил из стеклопластика своими руками. Основой послужила рама из стальных труб с колёсной базой 102”, на которую Босли установил 5.4-литровый двигатель Chrysler FirePower V8 с шестью карбюраторами, мощностью 220 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач New Process, двухрычажную переднюю подвеску от Ford, задний мост от Mercury 1948 г., 12-дюймовые барабанные тормоза от Lincoln, магниевые колёса с центральной гайкой и бензобак на 200 литров для гонок на длинные дистанции.

Обзоры на Bosley Mk I были опубликованы в таких журналах, как Motor World, The Motor, Road & Track, Motor Life и Hot Rod. Но у Ричарда Босли не было денег, чтобы профинансировать запуск модели в производство, поэтому прототип остался построенным в единственном экземпляре. Босли проехал на нём 100000 миль, прежде чем поменять его в середине 60-х гг. на гоночный Corvette Sebring SR-2, который стал базой для второго автомобиля Bosley - Interstate Coupe. Сейчас оригинальный Bosley Mk I находится в Автомобильном музее Петерсона в Лос-Анджелесе.

Характеристики
 Модификация Bosley Mk I GT
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Шесть карбюраторов Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 220 л.с.
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1524 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4267 мм
 Высота 1219 мм
Комментарии (0)