Всего на сайте моделей 2988   модификаций  7543

Ruf CTR2 (1995-1998)

Модификации:
  1. Ruf CTR2 Sport (1998)
Ссылки
Марка: Ruf
Предыдущая модель: Ruf CTR
Следующая модель: Ruf CTR3
Родственные модели:

Porsche 911

Рейтинг (1.3) Всего 7      Оценить



Ruf CTR2 Sport (1998)

Ruf CTR2 - преемник легендарной “Жёлтой птицы” Ruf CTR, разработанный в 1995 г. на базе Porsche 911 серии 993. Как и в прошлый раз, Алоис Руф решил взять за основу лёгкий и узкий кузов базовой модели Porsche 911 Carrera, а не широкий кузов Porsche 911 Turbo. Автомобиль был оснащён 3.6-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения с двойным турбонаддувом, мощностью 520 л.с., полученным из гоночного мотора Porsche 962 Le Mans. Также в стандартное оборудование вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения, фирменная койловерная подвеска, увеличенные тормоза (за доплату - углерод-керамические), встроенный каркас безопасности и гоночные сиденья Recaro с пятиточечными ремнями безопасности Simpson. Кроме того, Ruf CTR2 имел аэродинамический обвес из кевлара, который включал бамперы, крылья, пороги и заднее антикрыло, создававшее прижимную силу и заодно направлявшее воздух к двум интеркулерам. Автомобиль был доступен как с задним, так и с полным приводом.

Как и его предшественник, в 1995 г. Ruf CTR2 официально стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Он показал максимальную скорость 349 км/ч, обогнав Jaguar XJ220 и Ferrari F50. Побить рекорд смог только McLaren F1, совершивший свой заезд в 1998 г. Тем временем в 1997 г. два специальных гоночных прототипа Ruf CTR2 Yellowbird с моторами мощностью 700 л.с. и “двухэтажным” антикрылом приняли участие в заезде на Пик Пайка, где Стив Беддор занял 2-е место в общем зачёте, а его брат Дэвид Беддор - 4-е. В 1998 г. была выпущена модификация Ruf CTR2 Sport в широком кузове от Porsche 911 Turbo, оснащённая двигателем мощностью 580 л.с. Всего компания построила 28 ед. Ruf CTR2, в том числе 12 ед. версии Sport.

Характеристики
 Модификация Ruf CTR2 Sport
 Годы выпуска 1998
 Страна Германия
 Производитель Ruf Automobile GmbH
 Произведено 12
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 580 л.с. при 5900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 781 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1358 кг
 Колёсная база 2271 мм
 Длина 4290 мм
 Ширина 1735 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 354 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.5 с
Комментарии (0)