Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7569

Hupmobile Model E (1925-1927)

Модификации:
  1. Hupmobile Model E Touring (1925)
Ссылки
Марка: Hupmobile
Предыдущая модель: Hupmobile Model R
Следующая модель: Hupmobile Century 8
Родственные модели: Hupmobile Model A
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Hupmobile Model E Touring (1925)

В 1925 г. корпорация Hupp Motor Car во главе с новым президентом Дюбуа Янгом резко изменила свою производственную программу и перешла в другой сегмент рынка. Если раньше она выпускала дешёвые 4-цилиндровые модели, конкурировавшие с Ford и Chevrolet, то теперь фирма нацелилась на среднюю ценовую категорию с недорогим 8-цилиндровым автомобилем. Им стал Hupmobile Model E, оснащённый 4.4-литровым рядным 8-цилиндровым мотором L-head мощностью 63 л.с. и гидравлическими барабанными тормозами Lockheed на всех колёсах. На его шасси с колёсной базой 118” устанавливались заводские кузова Roadster, Coupe, Touring и Sedan по цене от $1945 до $2375, а также 4-дверный Convertible Sedan от ателье Dietrich. Модель была не такой надёжной, как её предшественники, и оказалась недоступной постоянным клиентам марки из-за своей стоимости. Тем не менее, в 1925 г. продажи Hupmobile составили 37287 ед. Следующие два года Hupmobile Model E выпускался параллельно с более дешёвым 6-цилиндровым Hupmobile Model A.

Характеристики
 Модификация Hupmobile Model E Touring
 Годы выпуска 1925
 Страна США
 Производитель Hupp Motor Car Corporation
 Категория Классика
 Цена 1975 $
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4405 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 63 л.с. при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1422 кг
 Колёсная база 3004 мм
Комментарии (0)