Всего на сайте моделей 3002   модификаций  7614

Lanchester 30HP (1928-1932)

Модификации:
  1. Lanchester 30HP Tourer (1932)
Ссылки
Марка: Lanchester
Предыдущая модель: Lanchester 40HP
Следующая модель: -
Родственные модели:

-

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lanchester 30HP Tourer (1932)

Lanchester 30HP пришёл в 1928 г. на смену роскошной модели 40HP и стал последним автомобилем, разработанным Джорджем Ланчестером для собственной фирмы. Следуя американской моде на большое количество цилиндров, Ланчестер установил на новую машину рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4440 см3 и мощностью 82 л.с. Производный от 6-цилиндрового агрегата модели 23HP, этот мотор имел один верхний распредвал, цельнолитой чугунный блок и алюминиевый картер, а также двойное зажигание и по одному карбюратору Zenith на каждые 4 цилиндра. Сзади сохранился ведущий мост на консольных рессорах с червячной главной передачей, а на всех колёсах стояли механические тормоза с сервоприводом. Вместо прежней планетарной трансмиссии использовалась обычная 4-ступенчатая коробка передач с подвижными шестернями, позволявшая разгоняться на высшей передаче с 15 до 120 км/ч всего за минуту. Максимальная скорость с лёгким кузовом доходила до 145 км/ч.

Представленный в 1928 г. на ралли в Саутпорте, Lanchester 30HP поступил в продажу в виде голого шасси с колёсной базой 142” по цене £1325. Типичный 4-дверный кузов седан с деревянным каркасом и тканевой обшивкой стоил ещё £450. В целом, учитывая меньший налоговый класс, Lanchester 30HP обходился покупателю дешевле, чем Lanchester 40HP. Однако в 1929 г. наступил экономический кризис, сыгравший роковою роль в судьбе компании. В 1931 г. Lanchester Motor Co. вошла в состав концерна BSA и переехала из Бирмингема на завод Daimler в Ковентри. До 1932 г. было продано всего 126 экземпляров Lanchester 30HP.

Характеристики
 Модификация Lanchester 30HP Tourer
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Lanchester Motor Co. Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4440 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 82 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3607 мм
 Максимальная скорость 121 км/ч
Комментарии (0)