Всего на сайте моделей 2987   модификаций  7542

Bentley Mark V (1939-1940)

Ссылки
Марка: Bentley
Предыдущая модель: Bentley 4 1/4 Litre
Следующая модель: Bentley Mark VI
Родственные модели: Rolls-Royce Wraith
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bentley Mark V Park Ward Saloon (1939)

Bentley Mark V была представлена на автосалоне Earls Court в октябре 1939 г., спустя месяц после начала Второй мировой войны. Почему её назвали Mark V, достоверно не известно. Скорее всего, первые три поколения автомобилей Bentley выпускались в Криклвуде, а индексом Mark IV были обозначены модели 3 1/2 Litre и 4 1/4 Litre, разработанные уже в составе Rolls-Royce. Bentley Mark V имела пересмотренное шасси с независимой передней подвеской на пружинах, 4-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на трёх высших скоростях и унаследованный у 4 1/4 Litre рядный 6-цилиндровый двигатель с верхними впускными и боковыми выпускными клапанами, объёмом 4257 см3.

Уже к концу 1939 г. компания Bentley приостановила производство, и к тому времени было построено всего 12 ед. модели Mark V, в основном с кузовом седан от Park Ward. На базе Mark V в 1939 г. также был спроектирован аэродинамический прототип Bentley Corniche. Его дизайн приписывают Жоржу Паулину, но сам кузов изготовила французская фирма VanVooren. Обтекаемый фастбэк-седан с "накладным" багажником получил каплевидные крылья, V-образное лобовое стекло, интегрированные овальные фары и одну дополнительную фару посередине. Автомобиль был уничтожен во время бомбардировок.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark V Park Ward Saloon
 Годы выпуска 1939
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Park Ward
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OISE
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.4:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 278 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3150 мм

Кузовное ателье: Park Ward



Bentley Mark V Saoutchik Drophead Coupe (1939)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark V Saoutchik Drophead Coupe
 Годы выпуска 1939
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Saoutchik



Bentley Mark V Corniche Prototype (1939)

В 1939 г. прототип Bentley Corniche должен был пройти во Франции испытание на выносливость протяжённостью 24000 км, но по дороге его преследовал злой рок. В июле автомобиль столкнулся с автобусом, в августе после ремонта снова попал в серьёзную аварию и перевернулся, после чего должен был по частям вернуться в Великобританию. Шасси быстро доставили в Дерби, а кузов задержался в порту Дьеппа, где его настигла бомбардировка. О машине надолго забыли, но в 2001 г. бывший директор Bentley Кен Ли собрал волонтёров из Фондов памяти У. О. Бентли и сэра Генри Ройса с целью построить реплику утраченного прототипа. В 2008 г. к проекту подключились компания Bentley и британское ателье Ashley & James, которые смогли воссоздать оригинальный кузов по чертежам Жоржа Паулина. В 2018 г. завершающие работы провело ателье Mulliner, отвечавшее за отделку интерьера и цветовое оформление. В 2019 г. Bentley Corniche была представлена на британском конкурсе элегантности Salon Prive и приняла участие в праздновании 100-летия бренда.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark V Corniche Prototype
 Годы выпуска 1939
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн VanVooren
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк

Кузовное ателье: VanVooren

Комментарии (0)