Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Lagonda M45 (1934-1935)

Ссылки
Марка: Lagonda
Предыдущая модель: Lagonda 3-Litre
Следующая модель: Lagonda LG
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Lagonda M45 Tourer (1934-1935)

Lagonda M45 снискала себе гоночную славу, одержав победу в 24-х часах Ле-Мана 1935 г. Будучи одним из самых совершенных спортивных автомобилей 30-х гг., она во многом напоминала легендарные модели Bentley, доминировавшие в Ле-Мане в 1927-1930 гг. Несмотря на внушительные габариты и большой вес, Lagonda M45 обладала превосходной управляемостью и достаточной мощностью, чтобы разгоняться до 160 км/ч. Шасси с колёсной базой 3277 мм она унаследовала у предыдущей модели Lagonda 3-Litre, но вдобавок получила гидравлические барабанные тормоза с вакуумным усилителем Dewandre. Под длинным капотом был установлен верхнеклапанный (OHV) рядный 6-цилиндровый двигатель Meadows объёмом 4467 см3 и мощностью 108 л.с., ранее использовавшийся на автомобиле Invicta S-Type. Он имел двойное зажигание и поставлялся фирмой Meadows в комплекте с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Lagonda M45 была представлена на Лондонском автосалоне Olympia 1933 г. вместе с малолитражкой Rapier. В следующем году она поступила в продажу по цене £795 за шасси. На выбор предлагались три заводских кузова: 2-дверный Tourer (£1000), 4-дверный Pillarless Saloon (£1085) и 4-местное Drophead Coupe (£1125), но некоторые клиенты прибегали к услугам ателье Vanden Plas, Freestone & Webb и др. Также существовала специальная модификация M45 Rapide с двигателем мощностью 140 л.с. и укороченной до 3120 мм колёсной базой. Именно она использовалась командой Fox & Nicholl для участия в RAC Tourist Trophy, 1000 милях Бруклендса, ралли Монте-Карло и других гонках. В 1935 г. Джон Хиндмарш и Луи Фонтес заняли на ней 1-е место в Ле-Мане, ещё один экипаж пришёл 13-м в общем зачёте и 2-м в своём классе. Но спортивные успехи не спасли компанию Lagonda от банкротства. В том же 1935 г. она была приобретена Аланом Гудом и переименована в LG Motors, соответственно модель M45 стала называться LG45. Всего в 1934-1935 гг. было выпущено 410 ед. Lagonda M45 и 53 ед. M45 Rapide.

Характеристики
 Модификация Lagonda M45 Tourer
 Годы выпуска 1934-1935
 Страна Великобритания
 Производитель Lagonda Motor Co. Ltd
 Категория Классика
 Цена 1000 £
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4453 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 108 л.с. при 3100 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1680 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Максимальная скорость 145 км/ч


Lagonda M45 Rapide Gurney Nutting Pillarless Saloon (1934)
Характеристики
 Модификация Lagonda M45 Rapide Gurney Nutting Pillarless Saloon
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Lagonda Motor Co. Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Gurney Nutting
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Gurney Nutting

Комментарии (0)