Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Rosengart Supertraction (1938-1940)

Ссылки
Марка: Rosengart
Предыдущая модель: Rosengart LR505
Следующая модель: Rosengart Supertrahuit
Родственные модели: Citroen Traction Avant
Рейтинг (4.7) Всего 7      Оценить



Rosengart Supertraction LR539 Cabriolet (1938-1940)

Основной продукцией французской компании Rosengart были лицензионные копии малолитражек Austin 7 и Adler Trumpf. Более престижная модель Supertraction изначально тоже была основана на переднеприводном шасси Adler Trumpf с 1.7-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 10CV, но отличалась от немецкого автомобиля своим дизайном. Модификация LR500 имела 2-дверный кузов Berline Jupiter или Carbiolet, а LR505, представленная в 1934 г. на Парижском автосалоне, предлагалась только с 4-дверным кузовом Berline Aerodynamique. Но в 1937 г. между Германией и Францией уже назревала война, и дальнейшее сотрудничество Rosengart с фирмой Adler оказалось невозможным. Тогда Люсьен Розенгар нашёл для Supertraction переднеприводную платформу отечественного производства – от Citroen Traction Avant. В 1938 г. он представил в Париже обновлённый Supertraction LR539 с 1.9-литровым 4-цилиндровым мотором класса 11CV.

Автомобиль получил стильный кузов с обтекаемыми передними крыльями и встроенными в них овальными фарами, доступный в вариантах 2-дверный седан (Coach) и кабриолет. Также было построено несколько 4-дверных седанов (Berline) для членов правительства Эдуарда Даладье и для самого Люсьена Розенгара. Продавался Rosengart Supertraction LR539 плохо, потому что стоил дороже своих конкурентов Peugeot 402 и Berliet Dauphine. В 1940 г. завод Rosengart был разрушен немецкой армией. После войны Люсьен Розенгар вернулся из США и попытался возродить модель, используя 3.9-литровый двигатель Mercury V8 мощностью 95 л.с. (22CV). Он увеличил колёсную базу Supertraction до 3100 мм, слегка изменил фронтальный дизайн и переименовал автомобиль в Rosengart Supertrahuit ST8 (фр. huit – «восемь»). В 1947 г. на Парижском автосалоне были представлены два прототипа: Coach и Cabriolet. С ними Розенгар рассчитывал вписаться в послевоенный План Понса, который предусматривал льготы производителям грузовиков и люксовых моделей, ориентированных на экспорт. Но бизнесмену не удалось убедить французское правительство предоставить ему необходимые субсидии. В результате было построено всего несколько экземпляров Rosengart Supertrahuit.

Характеристики
 Модификация Rosengart Supertraction LR539 Cabriolet
 Годы выпуска 1938-1940
 Страна Франция
 Производитель Societé Industrielle de l'Ouest Parisien (SIOP)
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1911 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 56 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1150 кг
 Колёсная база 3090 мм
 Длина 4980 мм
 Ширина 1760 мм
 Высота 1540 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч
Комментарии (0)