Всего на сайте моделей 3069   модификаций  7797

Dodge Series D (1933-1935)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Series D
Следующая модель: Dodge Series D
Родственные модели:

-

Рейтинг (4.6) Всего 8      Оценить



Dodge DP 4-door Salon Brougham (1933)

В 1933 г. модельный ряд Dodge был сокращён с шести до двух серий: 6-цилиндровой DP (3301 см3, 75 л.с.) с колёсной базой 115” (2921 мм) и 8-цилиндровой DO (4623 см3, 92 л.с.) с колёсной базой 122” (3098 мм). Обе оснащались нижнеклапанными рядными двигателями с «плавающими» опорами, 3-ступенчатой механической коробкой передач с муфтой свободного хода и гидравлическими барабанными тормозами. Серия DP включала шесть типов кузова: двухместное Business Coupe, трёхместное Rumble Seat Coupe, трёхместный кабриолет Convertible, 4-дверный Salon Brougham с четырьмя боковыми окнами и 4-дверный 5-ти или 7-местный Sedan с шестью боковыми окнами. За год было продано 103055 ед. Dodge DP и всего 1652 ед. Dodge DO.

Характеристики
 Модификация Dodge DP 4-door Salon Brougham
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Классика
Технические данные
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3301 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.5:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 185 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2921 мм


Dodge DR DeLuxe Convertible Coupe (1934)

В 1934 г. 8-цилиндровая модель исчезла из каталога, а 6-цилиндровая была разделена на три серии: бюджетную Big Six, промежуточную DeLuxe Six и престижную Special Six. Первые две базировались на шасси DR с колёсной базой 117”, а третья имела удлинённое шасси DS с колёсной базой 121”. В линейку DeLuxe Six входили пять типов кузова: Business Coupe ($665), Rumble Seat Coupe ($715), Convertible Coupe ($765) и 4-дверный Sedan в 5-местном ($715) или 7-местном ($765) вариантах. В линейке Big Six те же самые кузова стоили на $20 дешевле, а серия Special Six включала только 4-дверный Brougham ($845) и Convertible Sedan ($875). Все машины в 1934 г. получили V-образную решётку радиатора, пулевидные фары, более обтекаемые крылья, изогнутые бамперы и вентиляционные форточки в боковых окнах. Рядный 6-цилиндровый двигатель был увеличен до 3569 см3 и развивал 82 л.с. или 87 л.с. (за доплату). Также в 1934 г. автомобиль был оснащён независимой передней подвеской, но уже через год компания от неё отказалась из-за ненадёжности. В 1934 г. продажи Dodge составили 108687 ед., из них 78257 ед. приходилось на серию DR DeLuxe Six, 15004 ед. - на DR Big Six и 1750 ед. - на DS Special Six.

Характеристики
 Модификация Dodge DR DeLuxe Convertible Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Классика
 Цена 1239 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3569 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.6:1
 Максимальная мощность 82 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 203 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1220 кг
Комментарии (0)