Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Plymouth Model P (1931-1935)

Ссылки
Марка: Plymouth
Предыдущая модель: Plymouth Model Q
Следующая модель: Plymouth DeLuxe
Родственные модели:

-

Рейтинг (4.7) Всего 9      Оценить



Plymouth PA Convertible Coupe (1931)

Когда Уолтер Крайслер в 1928 г. представил первый Plymouth, Генри Форд пророчил ему разорение, так как рынок дешёвых автомобилей полностью контролировали Ford и Chevrolet. Но бюджетный Plymouth пришёлся как нельзя кстати в первые годы Великой депрессии, пока другие подразделения корпорации Chrysler несли убытки. Поскольку Plymouth 1928-1930 гг. унаследовал свою конструкцию у автомобилей Maxwell начала 20-х гг., во время экономического кризиса Крайслер не пожалел вложить $2.5 млн. в разработку новой модели PA. Она дебютировала в июле 1931 г. и поступила в продажу по цене от $635. Стоимость была выше, чем у конкурентов, но за эти деньги покупатели получали больше, чем ожидали. Plymouth PA имел инновационные «плавающие» опоры двигателя (Floating Power) для снижения шума и вибраций, автоматическое опережение зажигания, топливный насос и электрический датчик уровня топлива, гидравлические амортизаторы, гидравлические барабанные тормоза и 3-ступенчатую трансмиссию Easy Shift с муфтой свободного хода, синхронизированную на 2-й и 3-й передачах.

Plymouth PA оснащался нижнеклапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 3213 см3 и мощностью 56 л.с. Тем не менее, выглядел он не хуже 6-цилиндровых моделей DeSoto SA и Chrysler CM, поэтому рекламировался как самый красивый недорогой автомобиль в мире. На шасси с колёсной базой 109” устанавливался в основном металлический кузов – дерево использовалось только в конструкции крыши с тканевым покрытием. На испытаниях машину 19 раз сбрасывали с обрыва, после чего она всё ещё осталась на ходу, а ремонт кузова оценили в $50. Типов кузова для Plymouth PA предлагалось восемь: Roadster, Sport Roadster, Sport Phaeton, Coupe, Rumble Seat Coupe, Convertible Coupe, 2-дверный Sedan и 4-дверный Sedan. До июля 1932 г. было продано 106896 ед. Plymouth PA – на 30 тыс. больше, чем его предшественника, но гораздо меньше, чем Ford или Chevrolet, продажи которых превышали 600 тыс. Впрочем, это не помешало Plymouth впервые занять 3-е место в рейтинге американских автопроизводителей и закрепиться на нём до конца десятилетия.

Характеристики
 Модификация Plymouth PA Convertible Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 2783
 Категория Классика
 Цена 645 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 3213 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 56 л.с. при 2800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 176 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 19"
 Вес 1186 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4312 мм


Plymouth PB 3-window Coupe (1932)

В 1932 г. Plymouth был единственной американской маркой, показавшей рост продаж: за календарный год производство увеличилось до 124777 ед. Этому способствовало снижение цен: 2-дверный седан теперь стоил $495, 4-дверный – $575. Мощность 4-цилиндрового двигателя повысилась до 65 л.с., но для него это был последний год.

Характеристики
 Модификация Plymouth PB 3-window Coupe
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 8160
 Категория Классика
 Цена 605 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 3213 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.6:1
 Максимальная мощность 65 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 184 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 18"
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4446 мм


Plymouth PD 5-window Coupe (1933)

В 1933 г. на смену 4-цилиндровой модели Plymouth PB пришли 6-цилиндровые модели PC и PD. Они получили рядный 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объёмом 3112 см3 и мощностью 70 л.с., разрекламированный как самая большая «шестёрка» в бюджетном ценовом сегменте. За доплату он оснащался алюминиевой головкой Red Head и развивал 76 л.с. Этот мотор использовался на автомобилях Plymouth до 1959 г., пока не уступил место верхнеклапанному Slant Six. Стандартный Plymouth PC имел 107-дюймовую колёсную базу, а Plymouth PD Deluxe – удлинённую 112-дюймовую. За год было продано 103403 ед. серии PC и 195154 ед. серии PD.

Характеристики
 Модификация Plymouth PD 5-window Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 30728
 Категория Классика
 Цена 500 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3112 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.5:1
 Максимальная мощность 70 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 176 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1130 кг
 Колёсная база 2845 мм


Plymouth PE 4-door Sedan (1934)

В 1934 г. Plymouth Standard Six с колёсной базой 108” обозначался буквами PF, а Plymouth Deluxe Six с колёсной базой 114” – буквами PE. Обе модели оснащались увеличенным до 3299 см3 рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 77 л.с., независимой передней подвеской на поперечных рычагах разной длины и новой панелью приборов, расположенной не по центру, а перед водителем. В каждой серии на выбор предлагалось семь типов кузова: 2-дверный седан, 4-дверный седан на 5 или 7 пассажиров, Business Coupe, Rumble Seat Coupe, Convertible Coupe и даже деревянный универсал Westchester Suburban. Цены на Plymouth PF начинались с $485, на Plymouth PE – с $610. Продажи выросли на 37% и составили 321171 ед., из них 108407 ед. приходилось на Plymouth PE. В августе 1934 г. 4-дверный седан этой модели стал миллионным произведенным «Плимутом».

Характеристики
 Модификация Plymouth PE 4-door Sedan
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 108407
 Категория Классика
 Цена 650 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3299 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.8:1
 Максимальная мощность 77 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 190 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1300 кг
 Колёсная база 2896 мм


Plymouth PE Convertible Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Plymouth PE Convertible Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 4482
 Категория Классика
 Цена 685 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Комментарии (0)