Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Lorraine-Dietrich B3-6 (1922-1932)

Ссылки
Марка: Lorraine-Dietrich
Предыдущая модель: Lorraine-Dietrich B2-6
Следующая модель: Lorraine-Dietrich 20CV
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lorraine-Dietrich B3-6 Torpedo (1922)

Компания Lorraine-Dietrich выросла в 1908 г. из французского филиала De Dietrich & Cie в Люневиле (Лотарингия). Во время Первой мировой войны её штаб-квартирой стал завод в Аржентёе под Парижем, где производились авиационные двигатели. В 1919 г. новый технический директор Lorraine-Dietrich Мариус Барбару, ранее занимавший ту же должность в Delaunay-Belleville, разработал верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый мотор объёмом 3446 см3 (15CV) с полусферическими камерами сгорания, алюминиевыми поршнями и четырёхопорным коленвалом. Изначально этот агрегат устанавливался на модели A1-6 и B2-6, которые различались длиной колёсной базы. В 1922 г. его унаследовал Lorraine-Dietrich B3-6, выпускавшийся целых десять лет. Именно он принёс марке наибольшую славу, хотя Lorraine-Dietrich не раз побеждали в гонках и в 1908-1914 гг. В 1923 г. три специально подготовленных экипажа B3-6 показали неплохие результаты в первой 24-часовой гонке в Ле-Мане. Тогда была разработана спортивная модификация Lorraine-Dietrich 15CV Sport, оснащённая двумя карбюраторами, увеличенными клапанами и барабанными тормозами на всех колёсах с вакуумным усилителем Dewandre-Reprusseau. Как правило, эти машины имели лёгкий четырёхместный кузов Torpedo с хвостом Boattail и стреловидными крыльями.

В 1924 г. Lorraine-Dietrich B3-6 Sport заняли 2-е и 3-е места в Ле-Мане, пропустив вперёд лишь британскую Bentley 3 Litre. Но было ясно, что автомобиль способен на большее. В 1925 г. Жерар де Курсель и Андре Россиньол финишировали первыми в общем зачёте, ещё один экипаж – третьим, а в 1926 г. команда заняла уже 1-е, 2-е и 3-е места, причём экипаж победителей – Робера Блоша и Андре Россиньола – показал рекордную среднюю скорость – 106 км/ч. Таким образом, Lorraine-Dietrich B3-6 Sport стал первым автомобилем, выигравшим Ле-Ман дважды, ещё и два раза подряд. Но на этом его достижения не закончились. Lorraine-Dietrich B3-6 также занял 2-е и 5-е места в 24-х часах Спа 1925 г. и 3-е место в Кубке Жоржа Бойо 1927 г. Даже в 1931 г., когда модель уже устарела, она смогла занять 1-е место в своём классе и 4-е в общем зачёте в 24-х часах Ле-Мана и 2-е место в ралли Монте-Карло, с отрывом от победителя в десятую долю очка.

Характеристики
 Модификация Lorraine-Dietrich B3-6 Torpedo
 Годы выпуска 1922
 Страна Франция
 Производитель Société Lorraine des Anciens Ets de Dietrich & Cie
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3446 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 62 л.с. при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1500 кг
 Колёсная база 2870 мм
 Длина 4700 мм
 Ширина 1700 мм
 Высота 1700 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч


Lorraine-Dietrich B3-6 Le Mans (1925)
Характеристики
 Модификация Lorraine-Dietrich B3-6 Le Mans
 Годы выпуска 1925
 Страна Франция
 Производитель Société Lorraine des Anciens Ets de Dietrich & Cie
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3446 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 100 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1500 кг
 Колёсная база 2870 мм
 Длина 4700 мм
 Ширина 1700 мм
 Высота 1700 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч


Lorraine-Dietrich B3-6 DeCorvaia Sport Roadster (1928)
Характеристики
 Модификация Lorraine-Dietrich B3-6 DeCorvaia Sport Roadster
 Годы выпуска 1928
 Страна Франция
 Производитель Société Lorraine des Anciens Ets de Dietrich & Cie
 Категория Классика
 Тип кузова Родстер 2+2
Комментарии (0)