Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Stearns-Knight 8 (1927-1929)

Ссылки
Марка: Stearns
Предыдущая модель: Stearns-Knight SK6
Следующая модель: -
Родственные модели: Stearns-Knight 6
Рейтинг (4.2) Всего 17      Оценить



Stearns-Knight G8-85 Sedan (1927)

Компания F.B. Stearns из Кливленда (Огайо) была первым в США и одним из крупнейших автопроизводителей, использовавших двигатели Найта: с 1911 по 1929 гг. она построила 31907 автомобилей Stearns-Knight. В то время гильзовая система газораспределения, изобретённая Чарльзом Найтом, считалась очень перспективной, ведь такие моторы были надёжнее традиционных клапанных и работали практически бесшумно, хотя и потребляли много масла, оставляя шлейф густого дыма из выхлопной трубы. Кроме Stearns, лицензию на изготовление бесклапанных двигателей имели и другие американские фирмы: Stoddard-Dayton, Lyons-Atlas, Moline, Columbia, Brewster и Willys. Особенно преуспел в этом деле Джон Норт Виллис, выпускавший недорогие 4-цилиндровые модели под маркой Willys-Knight. В 1925 г. он увидел, что фирма Stearns находится на грани банкротства, и выкупил 150000 её акций на сумму $2.5 млн. Вместо того, чтобы включить её в состав корпорации Willys-Overland, бизнесмен оставил престижную марку Stearns-Knight в своей личной собственности.

В 1927 г. у Stearns появилась новая модель высшего класса – Stearns-Knight G8-85. Она оснащалась первым и единственным рядным 8-цилиндровым двигателем конструкции Найта, объёмом 6309 см3 и мощностью 112 или 120 л.с. Этот мотор устанавливался на шасси с колёсной базой 137”, общее с 6-цилиндровой моделью F6-85. В 1929 г. автомобиль стал доступен в двух модификациях с разной колёсной базой, обозначенных как H6-90 (137”) и J6-90 (145”). Первая предлагалась как 5-местный Sedan, Victoria, Coupe и Roadster, вторая – в кузовах 7-местный Touring, 7-местный Sedan, 7-местный Limousine и Convertible Victoria от Brunn. При цене $5500-$5800 8-цилиндровый Stearns-Knight обходился покупателю дороже, чем Packard Custom Eight или Cadillac V8. Спрос на него был минимальным, поэтому как только в октябре 1929 г. стало известно о крахе Уолл-Стрит, Джон Виллис поспешил продать все акции Stearns-Knight, не дожидаясь начала Великой депрессии. Через 2 месяца завод в Кливленде прекратил свою работу.

Характеристики
 Модификация Stearns-Knight G8-85 Sedan
 Годы выпуска 1927
 Страна США
 Производитель F. B. Stearns Co., Willys Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 6309 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ Гильзовый
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 120 л.с.
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3480 мм
 Максимальная скорость 161 км/ч


Stearns-Knight H8-90 Rumble Seat Coupe (1929)
Характеристики
 Модификация Stearns-Knight H8-90 Rumble Seat Coupe
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель F. B. Stearns Co., Willys Corporation
 Категория Классика
 Цена 5500 $
 Тип кузова Купе 2+2


Stearns-Knight J8-90 7-passenger Touring (1929)
Характеристики
 Модификация Stearns-Knight J8-90 7-passenger Touring
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель F. B. Stearns Co., Willys Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Комментарии (0)