Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Westfield SEiGHT (1991-2010)

Модификации:
  1. Westfield SEiGHT (1991-2010)
Ссылки
Марка: Westfield
Предыдущая модель: Lotus Seven
Следующая модель: -
Родственные модели: Westfield SE
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



Westfield SEiGHT (1991-2010)

В середине 80-х гг. реплики британского кит-кара Lotus Seven выпускали уже десятки компаний по всему миру, хотя права на дизайн этой модели принадлежали лишь одной из них - Caterham Cars. Когда Крис Смит построил свою реплику Lotus Seven под маркой Westfield, Caterham Cars подала на него в суд за нарушение права интеллектуальной собственности. Вскоре фирмы заключили мировое соглашение с условием, что Смит изменит конструкцию автомобиля. Так в 1988 г. появился Westfield SE – более продвинутая версия Lotus Seven с кузовом из стеклопластика, расширенной колеёй и независимой задней подвеской. За ним последовал Westfield SEi, оснащённый двигателем и трансмиссией от Mazda MX-5. А в 1991 г. Крису Смиту пришла в голову идея установить под капотом родстера мотор V8, превратив SEi в SEiGHT.

Первый Westfield SEiGHT получил 3.5-литровый алюминиевый двигатель V8 от Rover SD1, который с двумя карбюраторами SU развивал 155 л.с. Большинство машин комплектовались 3.9-литровым мотором Rover V8 с впрыском топлива, мощностью 200 л.с., а также 5-ступенчатой механической коробкой передач, двухрычажной подвеской спереди и сзади и дисковыми тормозами на всех колёсах. На некоторых экземплярах использовались увеличенные версии Rover V8 объёмом до 5.2 л. и мощностью до 350 л.с., 4.2-литровый двигатель TVR Power и даже легкосплавная копия 6.6-литрового Chevrolet Small Block V8. Внешне SEiGHT ничем не отличался от 4-цилиндровой модели SEi, кроме небольшой выпуклости на капоте. Автомобиль оставался в производстве вплоть до 2010 г., доступный как в готовом виде с завода, так и в комплекте для самостоятельной сборки.

Характеристики
 Модификация Westfield SEiGHT
 Годы выпуска 1991-2010
 Страна Великобритания
 Производитель Westfield Sportscars Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3947 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.4:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 319 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 657 кг
 Длина 3660 мм
 Ширина 1610 мм
 Максимальная скорость 222 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.3 с
Комментарии (0)