Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7880

Alvis TC21 (1953-1958)

Ссылки
Марка: Alvis
Предыдущая модель: Alvis TA21
Следующая модель: Alvis TD21
Родственные модели:

-

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Alvis TC21 Graber Sport Cabriolet (1953-1955)

Alvis TC21 был старомодным британским седаном 50-х гг., который оставался в стороне от американского авиационного стиля и тенденции к улучшению аэродинамики. Он имел вертикальную решётку радиатора, отдельные от кузова крылья и фары, высокую крышу с тканевым люком, кожаные сиденья, ворсовые ковры на полу и панель приборов из орехового дерева со спидометром по центру и рулём справа. Автомобиль был построен на отдельной раме с колёсной базой 111.5”, оснащённой независимой передней подвеской на пружинах, ведущим задним мостом на рессорах и 11-дюймовыми гидравлическими барабанными тормозами Lockheed. Единственное, чем Alvis TC21 отличался от своего предшественника TA21 – это форсированный 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя карбюраторами SU, мощностью 100 л.с. С октября 1953 г. выпускалась «спортивная» модификация Alvis TC21/100 Grey Lady, которая оснащалась двумя воздухозаборниками на капоте, противотуманными фарами, улучшенной выхлопной системой, изменённым отношением главной передачи и спицованными колёсами. Число «100» обозначало максимальную скорость в милях в час.

Компания Alvis не имела собственного кузовного цеха. В 1953-1955 гг. седаны производила фирма Mulliners из Бирмингема, а кабриолеты – ателье Tickford из Ньюпорт-Пагнелла. Первых было выпущено 600 ед., вторых – 100 ед. Но в 1955 г. Tickford был выкуплен компанией Aston Martin Lagonda, а в 1958 г. Mulliners полностью перешёл на изготовление кузовов для Standard-Triumph. Тогда Alvis Ltd нашла нового поставщика – швейцарское ателье Graber. До 1955 г. Graber построил на шасси Alvis TC21/100 26 стильных понтонных купе и кабриолетов. Одно из этих купе, оснащённое более традиционной вертикальной решёткой радиатора вместо горизонтальной клетчатой, было представлено в 1955 г. на Лондонском автосалоне и стало прототипом серийной модификации Alvis TC 108G, поступившей в продажу в 1956 г. Контракт на производство кузовов с дизайном от Graber был заключён с автобусостроительной фирмой Willowbrook из Лафборо. Однако себестоимость автомобилей оказалась слишком высокой, и с 1956 по 1958 гг. было продано всего 16 экземпляров, плюс ещё 18 с оригинальным швейцарским кузовом. В 1958 г. новым субподрядчиком выступило ателье Park Ward, и модель была переименована в Alvis TD21.

Характеристики
 Модификация Alvis TC21 Graber Sport Cabriolet
 Годы выпуска 1953-1955
 Страна Великобритания
 Производитель Alvis Ltd
 Произведено 6
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Graber
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2993 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU H4
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 221 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1400 кг
 Колёсная база 2832 мм
 Длина 4801 мм
 Ширина 1676 мм
 Высота 1450 мм

Кузовное ателье: Graber

Комментарии (0)