Всего на сайте моделей 3103   модификаций  7936

Ford Model Y (1932-1937)

Модификации:
  1. Ford Model Y Tudor Saloon (1933-1937)
Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Ford Popular
Родственные модели: Ford Köln
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Ford Model Y Tudor Saloon (1933-1937)

В 1931 г. Ford Motor Company открыла в британском Дагенхэме крупнейший автомобильный завод в Европе, занимавший площадь 475 акров. Там была организована сборка 3.3-литровой американской модели Ford A, но её продажи провалились в первый же год, поскольку в разгар экономического кризиса у англичан не было лишних денег, чтобы платить ежегодный налог на объём двигателя. Тогда руководство компании задумалось о создании специальной малолитражной модели для европейского рынка. В США её назвали Ford Model Y, и под этим именем она в 1932 г. поступила в продажу в Великобритании, однако среди местных жителей за ней закрепилось обозначение Ford Eight – по количеству фискальных лошадиных сил. Французский филиал Ford SAF выпускал эту машину под налоговым индексом Ford 6CV (1932-1934), а немецкий Ford Germany – под именем Ford Köln (1933-1936). Также в небольших количествах её собирали в Австралии, Японии, Латвии и Испании.

Ford Model Y представлял собой уменьшённую копию Model A с нижнеклапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 933 см3. Он имел рамное шасси с колёсной базой 90”, зависимую подвеску на поперечных рессорах спереди и сзади, слабые тормоза с механическим приводом и 3-ступенчатую механическую трансмиссию с синхронизатором на высшей передаче. Максимальная скорость автомобиля составляла 95 км/ч, расход топлива – 8,8 л/100 км. На выбор предлагались два закрытых кузова седан (2-дверный Tudor и 4-дверный Fordor) в двух уровнях отделки (Standard и DeLuxe), плюс коммерческий фургон грузоподъёмностью 5 центнеров. Ранние экземпляры отличались короткой решёткой радиатора "short rad", но в октябре 1933 г. её заменили более длинной "long rad" в сочетании с изогнутым бампером. С появлением в 1934 г. более престижной модели Ten (Ford Model C) комплектация DeLuxe досталась ей, а Model Y остался доступен только в базовой версии под названием Popular.

Едва достигнув рынка, Ford Model Y сразу вытеснил с него некогда популярный Austin Seven и других бюджетных конкурентов. Постепенно повышая эффективность производства и упрощая конструкцию кузова, в 1935 г. компания снизила цену на Model Y до £100. Так дёшево не стоил ещё ни один британский автомобиль с 4-местным закрытым кузовом, поэтому неудивительно, что за пару лет Ford завоевал 41% своего рыночного сегмента. С 1932 по 1937 гг. по всему миру было выпущено 175 тыс. ед. Ford Model Y, из них 153117 – в Великобритании. В 1938 г. модель прошла рестайлинг и была переименована в Ford 7Y.

Характеристики
 Модификация Ford Model Y Tudor Saloon
 Годы выпуска 1933-1937
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Цена 120 £
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 933 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 22 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 17"
 Вес 700 кг
 Колёсная база 2286 мм
 Длина 3581 мм
 Ширина 1397 мм
 Высота 1626 мм
 Максимальная скорость 92 км/ч
Комментарии (0)