Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Bergholt Streamline (1932)

Модификации:
  1. Bergholt Streamline (1932)
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Bergholt Streamline (1932)

С 1913 г. Фред Бергольт вместе со своим братом занимался производством планеров и спортивных самолётов, пока их предприятие не уничтожил пожар. Набравшись опыта в области аэронавтики, Бергольт решил построить собственный автомобиль, применяя принципы аэродинамики. Он сделал обтекаемый кузов фастбэк, ориентируясь на форму панциря черепахи, которая позволяла снизить сопротивление воздуха и давала машине преимущества по сравнению с обычными моделями того времени. Таким образом, Bergholt Streamline стал один из первых американских автомобилей с аэродинамическим дизайном, опередив Pierce-Arrow Silver Arrow и Chrysler Airflow.

Бергольт установил свой кузов на шасси серийного Ford V8 1932 г. Он использовал такие радикальные стилистические решения, как плоские бока корпуса (введённые на серийных моделях Studebaker 1947 г. и Ford 1949 г.), низкая крыша с узкими окнами, отсутствие подножек и встроенное внутрь переднего крыла запасное колесо. Когда Bergholt Streamline был проработан до мельчайших деталей, Фред обратился к известным американским автопроизводителям с предложением купить его творение для дальнейшего серийного выпуска, но ему отказали. В середине 30-х гг. Бергольт запатентовал все свои изобретения и впоследствии подавал в суд за нарушение патентных прав, и даже выиграл у корпорации GM денежную компенсацию.

Bergholt Streamline слишком опередил своё время, поэтому остался концептом, построенным в единственном экземпляре. До начала Второй мировой войны автомобиль служил в качестве рекламы принадлежавшей Бергольту косметической компании Madam White, путешествуя по 40 штатам США, Канаде и Мексике. 

Характеристики
 Модификация Bergholt Streamline
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.5:1
 Максимальная мощность 65 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 176 Нм при 1250 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
Комментарии (0)