Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

Beutler Coupe (1957-1958)

Модификации:
  1. Beutler Coupe (1957-1958)
Ссылки
Марка: Beutler
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Volkswagen Beetle
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Beutler Coupe (1957-1958)

Сотрудничество швейцарского ателье Carrosserie Beutler с компанией Porsche началось в 1949 г., когда было построено шесть кабриолетов на шасси Porsche 356, доставленных из австрийского Гмюнда. В 1957 г. братья Эрнст и Фриц Бойтлеры, ранее исполнявшие только индивидуальные заказы, заключили свой первый крупный контракт: они закупали у Porsche двигатели, трансмиссии и тормоза от модели 356A, чтобы выпускать собственный спортивный автомобиль под названием Beutler Coupe. Это было трёхобъёмное алюминиевое купе с посадочной формулой 2+2, основанное на заднемоторной платформе Volkswagen Beetle (она была длиннее, чем платформа Porsche 356). В его дизайне отсутствовала какая-либо связь с Porsche, но ощущалось влияние французской моды.

В 1957 г. прототип Beutler Coupe был представлен на Женевском автосалоне. Через год похожий кузов был установлен на автомобиль Simca Aronde. В 1959 г. появилась модернизированная версия купе без решётки радиатора, уже больше похожая на Porsche, с 1.6-литровым двигателем от Porsche 356B Super 90. Ферри Порше предложил Бойтлерам организовать серийное производство этой модели, но с условием, что продаваться она будет через дилерскую сеть Porsche. По этому поводу между партнёрами возникли разногласия, и вскоре сотрудничество было прервано. Всего с 1957 по 1962 гг. было изготовлено около 20 единиц Beutler Coupe. 

 

Характеристики
 Модификация Beutler Coupe
 Годы выпуска 1957-1958
 Страна Швейцария
 Производитель Gebr. Beutler & Cie
 Категория Спортивные
 Цена 3790 $
 Дизайн Beutler
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1582 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 110 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Максимальная скорость 150 км/ч

Кузовное ателье: Beutler

Комментарии (0)