Всего на сайте моделей 2831   модификаций  7157

Bitter SC (1981-1986)

Модификации:
  1. Bitter SC Cabriolet (1982-1986)
Ссылки
Марка: Bitter
Предыдущая модель: Bitter CD
Следующая модель: -
Родственные модели: Opel Senator
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bitter SC Cabriolet (1982-1986)

Когда фирма Opel сняла с производства 8-цилиндровую модель Diplomat, Эрих Биттер остался без поставщика комплектующих и вынужден был свернуть выпуск спорткара Bitter CD. Ему потребовалось два года и 8 миллионов немецких марок, чтобы разработать новый автомобиль премиум-класса - Bitter SC. Двигатель он снова позаимствовал у европейского подразделения GM, но это был уже не V8, а 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 210 л.с. от представительского седана Opel Senator (в качестве альтернативы предлагался 3-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 177 л.с.). Акцент сместился с производительности на роскошь, что привело к соответствующим изменениям в дизайне. Версия купе, представленная в 1980 г., была практически точной копией Ferrari 400/412, хотя сдвоенные всплывающие фары она разделяла с Ferrari Mondial, а задние фонари - с Lancia Beta Montecarlo. В 1981 г. на автосалоне во Франкфурте был представлен кабриолет, а в 1984 г. в продажу поступил 4-дверный седан. Кроме того, существовала модификация купе с полным приводом от Ferguson Research. Попытка Биттера выйти на американский рынок через дилеров Buick закончилась провалом, но в Германии его машины ещё пользовались ограниченным спросом среди местных богачей и знаменитостей. В конечном счёте до 1986 г. было продано 461 купе, 22 кабриолета и 5 седанов.

Характеристики
 Модификация Bitter SC Cabriolet
 Годы выпуска 1982-1986
 Страна Германия
 Производитель Erich Bitter Automobil GmbH
 Произведено 22
 Категория GT
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3849 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 5100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 321 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1670 кг
 Колёсная база 2682 мм
 Длина 4910 мм
 Ширина 1820 мм
 Высота 1330 мм
 Максимальная скорость 207 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.3 с
Комментарии (0)