Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

BMW 7-Series (1986-1994)

Модификации:
  1. BMW 750iL (1987-1994)
Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: BMW 7-Series
Следующая модель: BMW 7-Series
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



BMW 750iL (1987-1994)

В 1987 г. компания BMW выпустила свой первый автомобиль с 12-цилиндровым двигателем - BMW 750i. Это была топовая модификация 7-й серии (Е32) - представительского седана, который находился на одном уровне с Mercedes-Benz S-Class. Его дизайн разработали Эрколе Спада и Ганс Кершбаум под руководством Клауса Люте. Они оставили такие традиционные элементы, как "изгиб Хофмайстера" и сдвоенные круглые фары, но задние фонари выполнили в L-образной форме. На 6-цилиндровых версиях "ноздри" решётки радиатора были узкими, на 8-ми и 12-цилиндровых - широкими. Стандартная длина колёсной базы составляла 2833 мм, но предлагались также варианты с длинной базой (2947 мм), обозначенные буквой "L". На этом поколении модели получили применение различные электронные технологии: контроль тяги, подвеска с электронной регулировкой амортизаторов, многозонный климат-контроль и ограничитель скорости на отметке 250 км/ч, наряду с системой ABS и подушками безопасности.

BMW 750i оснащалась 24-клапанным инжекторным двигателем V12 SOHC (М70) объёмом 4988 см3 и мощностью 300 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В планы экспериментального отдела BMW входил ещё один проект под кодовым названием Secret Seven, предполагавший разработку мотора V16. В 1987 г. был построен 16-цилиндровый прототип BMW 767iL "Goldfisch", но в серию он не пошёл из-за проблем с системой охлаждения, которую пришлось переместить в багажник и проделать в задних крыльях вентиляционные отверстия. В итоге самой дорогой модификацией осталась BMW 750iL в комплектации Highline, включавшей дополнительные функции для задних пассажиров: электронную регулировку и подогрев задних сидений, отдельный пульт управления радио и климат-контролем, холодильник для напитков в центральной консоли и складные столики из орехового шпона.

Характеристики
 Модификация BMW 750iL
 Годы выпуска 1987-1994
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4988 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 450 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1930 кг
 Колёсная база 2947 мм
 Длина 5029 мм
 Ширина 1845 мм
 Высота 1435 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.4 с
Комментарии (0)