Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

BMW 8-Series (1989-1999)

Модификации:
  1. BMW 850CSi (1992-1996)
Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: BMW M6
Следующая модель: BMW M6
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



BMW 850CSi (1992-1996)

BMW 8-й серии (Е31) - немецкий автомобиль класса GT, производившийся с 1989 по 1999 гг. Представленный на Франкфуртском автосалоне 1989 г., он был принят как замена снятой с конвейера 6-й серии (Е24), хотя на самом деле принадлежал к более престижному сегменту рынка. На его разработку компания потратила более 1,5 млрд марок, используя передовые методы компьютерного моделирования, с помощью которых удалось избавиться от лишнего веса и достичь рекордно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления - 0,29. В конструкции модели применили такие инновации, как электронный блок управления CAN, электронный дроссель, многорычажная задняя подвеска и активная кинематика задней оси (AHK), а также контроль тяги ASC+T, система ABS, усилитель руля Servotronic и другие функции, призванные облегчить процесс вождения. На протяжении всех десяти лет выпуска 8-я серия была доступна только с кузовом купе 2+2, спроектированным дизайнером Клаусом Капицей. Он имел клиновидную форму, крышу хардтоп без боковых стоек и всплывающие прямоугольные фары.

Первые три года 8-я серия состояла из единственной модификации 850i, оснащённой двигателем V12 SOHC (М70) объёмом 4988 см3 и мощностью 300 л.с. Она предлагалась с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1992 г. базовой стала модель BMW 840Ci с мотором V8 DOHC (М60) объёмом 3982 см3 (282 л.с.), за ней следовала 12-цилиндровая BMW 850Ci (5379 см3, 326 л.с.), а на вершине линейки оказалась BMW 850CSi, с 5.6-литровым V12 мощностью 380 л.с., 6-ступенчатой механической трансмиссией, более жёсткой подвеской, модифицированными бамперами и системой рулевого управления всех четырёх колёс. Планировалось также выпустить суперкар BMW M8 с 5.6-литровым мотором V12 DOHC (как у McLaren F1) мощностью 550 л.с., но подразделение BMW Motorsport изготовило только один прототип. Из-за повышения цен на бензин продажи 8-й серии были невысокими: за 10 лет были построены 31062 единицы.

Характеристики
 Модификация BMW 850CSi
 Годы выпуска 1992-1996
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 1510
 Категория GT
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5576 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch DME 1.7
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 380 л.с. при 5300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 550 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1865 кг
 Колёсная база 2685 мм
 Длина 4780 мм
 Ширина 1855 мм
 Высота 1341 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.7 с
Комментарии (0)