Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

BMW 303 (1933-1934)

Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: -
Следующая модель: BMW 329
Родственные модели: BMW 315/319
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



BMW 303 Limousine (1933-1934)

BMW 303 - автомобиль, на котором впервые появилась решётка радиатора в форме двух почек, ставшая фирменным знаком BMW наравне с бело-голубой эмблемой-пропеллером. Ранее компания BMW выпускала только 4-цилиндровые малолитражки, производные от Austin Seven. По мере увеличения спроса ей требовались новые сборочные линии, а финансовых средств на это не хватало. В аналогичном положении оказался концерн Daimler-Benz, поэтому в 1932 г. два предприятия подписали соглашение о сотрудничестве с целью разработки моделей более высокого класса. В соответствии с договором BMW получила доступ к дилерской сети Daimler-Benz и возможность использовать кузовной цех в Зиндельфингене.

На BMW 303 был установлен первый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW - M78. Спроектированный инженером Рудольфом Шлейхером на базе 4-цилиндрового мотора BMW 3/20 PS, он имел чугунный блок и головку, два верхних клапана на цилиндр (OHV) с приводом толкателями от одного нижнего распределительного вала, коленчатый вал с четырьмя коренными подшипниками скольжения и два карбюратора Solex. Объём цилиндров составлял 1182 см3, мощность - 30 л.с. Двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией, синхронизированной на двух высших передачах, и передавал крутящий момент на задние колёса. В основу BMW 303 была положена прочная стальная рама из двух продольных труб и поперечин коробчатого сечения, с колёсной базой 2400 мм. В оснащение входили независимая передняя подвеска на поперечной рессоре, зависимая задняя подвеска на продольных рессорах, барабанные тормоза с тросовым приводом на всех колёсах и централизованная смазка шасси.

BMW 303 поступила в продажу в 1933 г. и стала самым дешёвым 6-цилиндровым автомобилем в Германии. Она предлагалась в трёх типах кузова: 2-дверный седан, 2-дверный 2-местный кабриолет и 2-дверный 4-местный кабриолет. За их сборку отвечала фирма Sindelfingen. Введение BMW 303 совпало с приходом к власти Гитлера, который вывел Германию из экономического кризиса. Как следствие, в стране возник спрос на более дорогие машины, и уже в 1934 г. на смену BMW 303 пришла 1.5-литровая BMW 315, а в 1935 г. - 1.9-литровая BMW 319. За два года было продано 2300 единиц BMW 303.

Характеристики
 Модификация BMW 303 Limousine
 Годы выпуска 1933-1934
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 1653
 Категория Классика
 Цена 3600 RM
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1182 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.6:1
 Максимальная мощность 30 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Вес 820 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 3900 мм
 Ширина 1440 мм
 Высота 1550 мм
 Максимальная скорость 90 км/ч


BMW 303 Cabriolet (1933-1934)
Характеристики
 Модификация BMW 303 Cabriolet
 Годы выпуска 1933-1934
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 542
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)