Всего на сайте моделей 2795   модификаций  7078

BMW 2000 CS (1965-1970)

Модификации:
  1. BMW 2000 CS (1965-1970)
Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: BMW 3200 CS
Следующая модель: BMW 2800 CS
Родственные модели:

BMW 1500

BMW 2000

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



BMW 2000 CS (1965-1970)

В 1965 г. на смену устаревшему люксовому купе BMW 3200 CS пришла 2-дверная версия седана Neue Klasse. Её дизайн был разработан в Мюнхене под руководством Вильгельма Хофмайстера, а сборку кузова осуществляла фирма Karmann из Оснабрюка. Необычное оформление передней части с большими прямоугольными блок-фарами (на рынках США и Великобритании их заменяли сдвоенными круглыми), решёткой радиатора в виде двух почек и вертикальными вентиляционными прорезями вдоль всего бампера вызвало неоднозначную реакцию критиков, но в остальном модель оказалась удачной. Технически она была идентична седану BMW 1800, но оснащалась увеличенным до 1990 см3 рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC в модификациях с одним (100 л.с.) или двумя (120 л.с.) карбюраторами. Первая из них называлась BMW 2000 C и была доступна как с 4-ступенчатой механической, так и с 3-ступенчатой автоматической (2000 CA) коробкой передач, а вторая обозначалась как BMW 2000 CS и предлагалась только с механической трансмиссией. Всего с 1965 по 1970 гг. было продано 11720 ед. BMW 2000 Coupe.

Характеристики
 Модификация BMW 2000 CS
 Годы выпуска 1965-1970
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 8883
 Категория GT
 Цена 17500 DM
 Дизайн Karmann
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1990 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Solex 40 PHH
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 167 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2553 мм
 Длина 4530 мм
 Ширина 1675 мм
 Высота 1360 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.4 с

Кузовное ателье: Karmann

Комментарии (0)