Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

BMW Dixi 3/15 PS (1928-1932)

Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: -
Следующая модель: BMW 3/20 PS
Родственные модели: Austin Seven
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



BMW Dixi 3/15 PS Tourenwagen (1928-1932)

Компания BMW (Bayerische Motoren Werke) была создана в 1916 г. на базе мюнхенского завода по производству авиационных двигателей. После завершения Первой мировой войны она начала строить мотоциклы, а в октябре 1928 г. смогла выкупить предприятие Fahrzeugfabrik Eisenach, с 1904 г. выпускавшее автомобили под маркой Dixi. Годом ранее эта фирма, расположенная в городе Айзенахе, приобрела у Austin Motor Company лицензию на изготовление британской малолитражки Austin Seven. Немецкая версия автомобиля получила название Dixi 3/15 PS DA1 (цифра "3" обозначала количество налоговых лошадиных сил, "15" - реальную мощность). Первые 100 экземпляров были собраны из готовых комплектов, а уже в декабре 1927 г. на заводе заработал конвейер. В результате смены владельца модель была переименована в BMW Dixi 3/15 PS. С переходом к серии DA2 в 1929 г. слово "Dixi" было опущено.

Оригинальная Dixi 3/15 PS DA1 была почти точной копией Austin Seven, за исключением левого руля, амортизаторов Bosch и метрических крепёжных элементов. Машина оснащалась нижнеклапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 747 см3 и мощностью 15 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач, зависимой передней и задней подвеской на рессорах и механическими барабанными тормозами только на задних колёсах. Максимальная скорость составляла 75 км/ч, средний расход бензина - 5.5 л/100 км. На шасси с колёсной базой 1905 мм устанавливались разные фабричные кузова. Изначально были доступны только 2-дверный 4-местный фаэтон (Tourenwagen) и 2-местный родстер (Zweisitzer), а в 1929 г. к ним присоединились 2-дверный 3-местный кабриолет, 2-дверный седан (Limousine) и 3-дверный фургон (Lieferwagen).

Введённая в 1929 г. серия DA2 отличалась от DA1 наличием тормозов на всех четырёх колёсах, а также более крупными шинами. Серия DA3 включала только одну модификацию - спортивный родстер BMW 3/15 PS Wartburg, который имел заострённый хвост boattail и 18-сильный мотор. Он был выпущен в 1930-1931 гг. в 150-ти экземплярах. В 1931 г. на смену DA2 пришла серия DA4, оборудованная независимой передней подвеской на поперечной рессоре и увеличенными колёсами. Её производство прекратилось в 1932 г. когда истёк срок лицензии на Austin Seven. Всего было продано 9307 ед. Dixi 3/15 PS (1927-1929) и 18976 ед. BMW 3/15 PS (1929-1932). Следующая модель BMW 3/20 PS (1932-1934) получила 4-цилиндровый двигатель собственной конструкции объёмом 788 см3 и мощностью 20 л.с.

Характеристики
 Модификация BMW Dixi 3/15 PS Tourenwagen
 Годы выпуска 1928-1932
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 748 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.6:1
 Максимальная мощность 15 л.с. при 3000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 30 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 440 кг
 Колёсная база 1905 мм
 Длина 2800 мм
 Ширина 1170 мм
 Высота 1625 мм
 Максимальная скорость 75 км/ч


BMW Dixi 3/15 PS Limousine (1929-1932)
Характеристики
 Модификация BMW Dixi 3/15 PS Limousine
 Годы выпуска 1929-1932
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан


BMW Dixi 3/15 PS Wartburg Sport (1930-1931)
Характеристики
 Модификация BMW Dixi 3/15 PS Wartburg Sport
 Годы выпуска 1930-1931
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 150
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 748 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 18 л.с. при 3500 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 26"
 Вес 410 кг
 Колёсная база 1905 мм
 Длина 3100 мм
 Ширина 1150 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 85 км/ч
Комментарии (0)