Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7368

BMW i8 (2014-н.в.)

Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: BMW Vision EfficientDynamics
Следующая модель: -
Родственные модели: Rinspeed Σtos
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



BMW i8 (2014-н.в.)

BMW i8 - автомобиль из будущего, которое наступило уже сегодня. Когда он впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 г. под названием BMW Vision EfficientDynamics, мало кто мог усомниться в том, что это всего лишь фантазия дизайнеров. Оформленный Марио Майдандзиком (экстерьер) и Йоханом Пейсеном (интерьер), концепт-кар был очень футуристичным и эфемерным. Но в 2010 г. компания объявила о скором запуске модели в производство, а в 2013 г. показала во Франкфурте предсерийный прототип, обозначенный как BMW i8. Дизайн подкорректировали Ричард Ким и Бенуа Якоб, чтобы привести его в соответствие современным стандартам безопасности. В 2014 г. BMW i8 поступила в продажу и стала одним из первых спортивных автомобилей с гибридной силовой установкой. В 2015 г. она получила награду World Green Car of the Year. За первые два года было выпущено 10000 единиц. В 2018 г. начался выпуск двухместного родстера, впервые показанного на автосалоне Auto China 2012 в Пекине, а затем в доработанном виде в 2017 г. в Лос-Анджелесе.

BMW i8 получила инновационную конструкцию LifeDrive, состоящую из переднего и заднего алюминиевых подрамников, соединённых центральным туннелем с литий-ионным аккумулятором. Передний подрамник несёт на себе двухрычажную подвеску, рулевое управление и электромотор с приводом на передние колёса, а задний подрамник - пятирычажную подвеску и расположенный поперечно бензиновый двигатель с приводом на задние колёса. Поверх всего этого установлен монокок из углеродного волокна (CFRP), окружающий пассажирский отсек с посадочной формулой 2+2 - т.н. "жизненный модуль". Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту при столкновении, низкий центр тяжести и почти идеальное распределение веса (47% на переднюю ось и 53% - на заднюю). Двери типа "крыло бабочки" сделаны из карбона и алюминия, стёкла и крылья - из поликарбоната, 20-дюймовые колёса - из кованого алюминия, панель приборов - из магниевого сплава, перегородка между салоном и моторным отсеком - из тонкого химически закалённого стекла, используемого в смартфонах. Кузов BMW i8 отличается длинной колёсной базой (2800 мм) и короткими свесами. Благодаря низкому капоту и сужающейся крыше коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26. В капоте, порогах и задних крыльях проделаны воздушные туннели, а в решётке радиатора есть регулируемые заслонки. В стандартных схемах окраски места входа и выхода воздушных потоков выделены синим цветом.

Гибридная система BMW i8 разработана по технологии EfficientDynamics, применяемой в других серийных моделях BMW. Автомобиль оснащён передним синхронным электромотором мощностью 131 л.с. и задним бензиновым рядным 3-цилиндровым двигателем объёмом 1499 см3 и мощностью 231 л.с., с прямым впрыском, регулировкой клапанов Valvetronic и двойным турбонаддувом. Первый из них соединяется с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй - с 6-ступенчатой. Аккумулятор заряжается тремя способами: с помощью ДВС, за счёт рекуперации тормозной энергии и от внешнего источника. В электрическом режиме, включаемом кнопкой "eDrive", BMW i8 имеет передний привод и может проехать без подзарядки до 35 км, при этом максимальная скорость ограничена до 120 км/ч. В комбинированном режиме включается система полного привода, мощность повышается до 362 л.с., запас хода при полном топливном баке увеличивается до 500 км, а ограничитель скорости срабатывает при достижении 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 2,5 л/100 км в смешанном цикле или 8,4 л/100 км на одном бензине.

BMW i8 оснащается всеми электронными системами, доступными в традиционных моделях BMW: регулировкой амортизаторов DDC, динамической системой стабилизации DSC, антиблокировочной тормозной системой ABS, динамическим управлением тормозами DBC, угловым контролем торможения CBC, лаунч-контролем, динамическим контролем тяги DTC, электромеханическим усилителем руля и др. Все эти устройства управляются единым компьютером с возможностью выбора одного из трёх режимов вождения. Режим SPORT предлагает максимальную производительность двух моторов, ручное переключение передач и более жёсткую подвеску, режим ECO PRO ориентирован на экономию топлива, а в режиме COMFORT между этими противоположностями достигается баланс. В стандартную комплектацию входит пакет ConnectedDrive, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парктроник, датчик дождя и возможность экстренного вызова. BMW i8 является первым в мире серийным автомобилем с лазерными фарами, освещающими дорогу в 5 раз ярче, чем ксеноновые, на расстояние до 600 м. У компании также есть планы заменить боковые зеркала камерами заднего вида.

Характеристики
 Модификация BMW i8
 Годы выпуска 2014-н.в.
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый
 Объём двигателя 1499 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 231 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 320 Нм при 3700 об/мин
 Тип двигателя-2 Электромотор
 Расположение двигателя-2 Поперечно спереди
 Система питания-2 Аккумулятор
 Топливная категория-2 Электрические
 Максимальная мощность-2 131 л.с.
 Максимальный крутящий момент-2 250 Нм
 Суммарная мощность 362 л.с.
 Суммарный крутящий момент 570 Нм
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Aisin
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1485 кг
 Колёсная база 2800 мм
 Длина 4689 мм
 Ширина 1942 мм
 Высота 1293 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.2 с


BMW i8 Roadster (2018-н.в.)
Характеристики
 Модификация BMW i8 Roadster
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)