Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

BMW M5 (2004-2010)

Ссылки
Марка: BMW
Предыдущая модель: BMW M5
Следующая модель: BMW M5
Родственные модели: BMW M6
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



BMW M5 (2004-2009)

BMW M5 2004-2009 гг. была самой популярной из всех модификаций 5-й серии с буквой "M". В этом поколении компания продала 19523 седана (E60) и 1025 универсалов Touring (E61). Седан был представлен на Женевском автосалоне 2004 г. и поступил в продажу в сентябре, а универсал последовал за ним только в 2007 г., причём в США он не поставлялся. Обе машины отличались от более дешёвых версий Е60/Е61 увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, выпуклыми колёсными арками, четырьмя выхлопными трубами, вентиляционными отверстиями в передних крыльях и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В остальном они повторяли дизайн базовой 5-й серии, разделяя с ней заднеприводную платформу с колёсной базой 2888 мм и ряд алюминиевых панелей кузова. Под капотом стоял специально разработанный для этой модели полностью алюминиевый двигатель V10 DOHC (S85) объёмом 4999 см3, с углом развала 90° и переменными фазами газораспределения (Double-VANOS). Его удельная мощность впервые преодолела отметку 100 л.с./литр.

BMW M5 - первый седан бизнес-класса, на котором получили применение технологии из Формулы-1 (в 2006-2009 гг. BMW участвовала в Чемпионате мира с командой Sauber). Прежде всего, это касалось 7-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссии SMG III от Getrag, переключавшей передачи за 65 миллисекунд. Она могла работать как в автоматическом, так и в ручном (секвентальном) режиме, и управляться с помощью селектора на консоли или подрулевых лепестков. Чтобы владелец мог адаптировать её к собственному стилю вождения, система Drivelogic предлагала 11 различных программ настройки. Автомобиль также имел кнопку "Power", позволявшую задействовать сразу всю мощность двигателя (500 л.с.) или ограничить её до 400 л.с. Вместе с тем в комплектацию входили динамический контроль стабильности (DSC), контроль пуска, электронное управление амортизаторами (EDC), адаптивный круиз-контроль и другие функции, доступные для 5-й серии. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 250 км/ч. 

Характеристики
 Модификация BMW M5
 Годы выпуска 2004-2009
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 19523
 Категория Mid-size (E)
 Цена 81200 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V10
 Объём двигателя 4999 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.0:1
 Максимальная мощность 507 л.с. при 7750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 520 Нм при 6100 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная SMG
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1755 кг
 Колёсная база 2889 мм
 Длина 4855 мм
 Ширина 1846 мм
 Высота 1469 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.2 с


BMW M5 Touring (2007-2010)
Характеристики
 Модификация BMW M5 Touring
 Годы выпуска 2007-2010
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 1025
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Пятидверный универсал
Комментарии (0)