Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

BMW Nazca (1991)

Модификации:
  1. BMW Nazca M12 (1991)
  2. BMW Nazca C2 (1991)
Ссылки
Марка: BMW
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



BMW Nazca M12 (1991)

Первым совместным проектом компании BMW и студии ItalDesign была знаменитая BMW M1 (1978-1981). В 1991 г. Джорджетто Джуджаро решил повторить этот опыт и создать новый центральномоторный суперкар, используя 5-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с. от BMW 8-й серии. Автомобиль получил название BMW Nazca M12. Для него были разработаны рама и кузов из углеродного волокна с компонентами из лёгкого сплава. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0,26, что позволяло машине разгоняться до 290 км/ч. Двухместная кабина имела сплошное остекление в форме овала, которое обеспечивало видимость на 360°. Двери были передненавесными, а боковые стёкла открывались по принципу "крыло чайки".

BMW Nazca M12 дебютировала на Женевском автосалоне 1991 г., а уже к концу года на автосалоне в Токио была представлена её пересмотренная версия BMW Nazca C2. Её кузов стал легче на 100 кг, а двигатель был усовершенствован инженерами Alpina и теперь развивал 350 л.с. Таких автомобилей изготовили три экземпляра, в том числе один по заказу султана Брунея. В 1993 г. последовала открытая модификация Nazca C2 Spider, спроектированная Фабрицио Джуджаро. Руководство BMW отказалось от серийного производства, понимая его бесперспективность.

Характеристики
 Модификация BMW Nazca M12
 Годы выпуска 1991
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн ItalDesign
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4988 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 450 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1098 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4365 мм
 Ширина 1990 мм
 Высота 1105 мм
 Максимальная скорость 290 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с

Кузовное ателье: ItalDesign



BMW Nazca C2 (1991)
Характеристики
 Модификация BMW Nazca C2
 Годы выпуска 1991
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 3
 Категория Концепты
 Дизайн ItalDesign
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4988 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 5300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 470 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1000 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4995 мм
 Ширина 2085 мм
 Высота 1105 мм
 Максимальная скорость 325 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.1 с

Кузовное ателье: ItalDesign

Комментарии (0)