Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Bond Equipe (1963-1970)

Ссылки
Марка: Bond
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Triumph Herald
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bond Equipe GT 2+2 (1963-1964)

Компания Sharp's Commercials существовала за счёт производства трёхколёсных машин, пока британское правительство в 1962 г. не ввело единый налог на покупку транспортных средств независимо от того, на скольких колёсах они ездили. Денег на разработку четырёхколёсного автомобиля с нуля у фирмы не было, поэтому управляющий директор Том Грандрикс начал поиски поставщика запчастей. Переговоры с Ford и BMC не увенчались успехом, зато Triumph согласился не только предоставить агрегаты, но и продавать совместные модели через свою дилерскую сеть. В результате в 1963 г. на Лондонском автосалоне был представлен четырёхколёсный фастбэк Bond Equipe GT. Шасси, стальные двери и лобовое стекло он разделял с малолитражкой Triumph Herald, а остальные кузовные панели были сделаны из стекловолокна на заводе в Престоне. Автомобиль имел посадочную формулу 2+2 и панель приборов от Triumph Vitesse. Крышка багажника отсутствовала. Под капотом устанавливался рядный 4-цилиндровый двигатель от Triumph Spitfire объёмом 1147 см3 и мощностью 63 л.с. (позже 67 л.с.). В оснащение входила полностью независимая подвеска и передние дисковые тормоза.

В 1964 г. Bond Equipe был модернизирован до версии GT4S, которая отличалась сдвоенными фарами, усечённым хвостом без плавников и отдельным багажником. В 1967 г. она получила новый 4-цилиндровый мотор от Triumph Spitfire объёмом 1296 см3 и мощностью 75 л.с. и была обозначена как Equipe GT4S 1300. Всего компания построила 451 экземпляр Bond Equipe GT 2+2 (1963-1964), 1934 экземпляра Bond Equipe GT4S (1965-1967) и 571 экземпляр Bond Equipe GT4S 1300 (1967-1970).

Характеристики
 Модификация Bond Equipe GT 2+2
 Годы выпуска 1963-1964
 Страна Великобритания
 Производитель Bond Cars Ltd
 Произведено 451
 Категория Спортивные
 Цена 822 £
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1147 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 63 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 91 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 735 кг
 Колёсная база 2324 мм
 Длина 3937 мм
 Ширина 1524 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 17.6 с


Bond Equipe 2-Litre Convertible (1968-1970)

В 1967 г. на шасси Triumph Vitesse с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 1998 см3 и мощностью 95 л.с. была разработана вторая четырёхколёсная модель - Bond Equipe 2-Litre. Её кузов оформили дизайнеры Алан Паундер и Тревор Фиоре. Все панели были оригинальными, у Triumph позаимствовали только решётку радиатора и бамперы. Максимальная скорость составляла 160 км/ч. В продажу машина поступила по цене £1096, и это без таких опций, как спицованные колёса, автоматический овердрайв Laycock-de-Normanville, деревянный руль Les-Leston и радиоприёмник. В 1968 г. в версии Mark II мощность двигателя выросла до 104 л.с., задняя подвеска была усовершенствована, плюс в линейке появился кузов Convertible, тоже с посадочной формулой 2+2. До 1970 г. компания выпустила 591 купе и 841 кабриолет. Модель сняли с производства из-за того, что фирма Triumph вошла в состав British Leyland и прекратила поставлять технические компоненты. 

Характеристики
 Модификация Bond Equipe 2-Litre Convertible
 Годы выпуска 1968-1970
 Страна Великобритания
 Производитель Bond Cars Ltd
 Произведено 841
 Категория Спортивные
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 104 л.с. при 5300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 930 кг
 Колёсная база 2324 мм
 Длина 4115 мм
 Ширина 1560 мм
 Высота 1370 мм
 Максимальная скорость 166 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12 с
Комментарии (0)