Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Bristol 401 (1948-1953)

Ссылки
Марка: Bristol
Предыдущая модель: Bristol 400
Следующая модель: Bristol 403
Родственные модели: Bristol 402
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bristol 401 (1948-1953)

Первая модель компании Bristol Cars была очень похожей на довоенные автомобили BMW, но заменивший её Bristol 401 выглядел уже совершенно иначе. Он получил новый кузов, спроектированный итальянской фирмой Carrozzeria Touring и прошедший испытание в аэродинамической трубе Bristol Airplane. Изначально британцы хотели заключить с Touring контракт на производство 200 машин, однако фактически в Милане были построены только три прототипа. Учитывая объёмы продаж, Bristol Cars наладила сборку кузовов на заводе в Филтоне, используя технологию Superleggera (алюминиевые панели крепились к пространственному каркасу из тонких стальных труб). Форма кузова серийной версии была такой же, как у прототипов, включая интегрированные крылья и сужающуюся крышу фастбэк. Изменилось только оформление передней части: двухсекционная решётка радиатора стала короче, фары были расположены ближе к ней, а габаритные огни - по краям. Вместо дверных ручек Bristol 401 оснащался кнопками. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,36.

Технически между Bristol 400 и Bristol 401 разницы не было, только мощность 2-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW повысилась с 80 до 85 л.с. за счёт новых карбюраторов Solex. Салон стал пятиместным, хотя колёсная база осталась прежней - 2895 мм. Внутренняя отделка была выполнена из натуральной кожи, панель приборов - из полированного дерева. С 1948 по 1953 гг. компания продала 611 единиц Bristol 401. Следующая модель, Bristol 403 (1953-1955), имела идентичный кузов, но получила ряд механических улучшений: увеличенные клапаны и подшипники, передний стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы вместо фрикционных и барабанные тормоза с алюминиевыми рёбрами (Alfins). Мощность автомобиля достигла 100 л.с., максимальная скорость - 167 км/ч. За три года было продано 287 экземпляров.

Характеристики
 Модификация Bristol 401
 Годы выпуска 1948-1953
 Страна Великобритания
 Производитель Bristol Cars Ltd
 Произведено 611
 Категория GT
 Цена 3532 £
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1971 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 145 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1190 кг
 Колёсная база 2895 мм
 Длина 4826 мм
 Ширина 1702 мм
 Высота 1524 мм
 Максимальная скорость 156 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 15.1 с


Bristol 401 Beutler Cabriolet (1948)
Характеристики
 Модификация Bristol 401 Beutler Cabriolet
 Годы выпуска 1948
 Страна Великобритания
 Производитель Bristol Cars Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Beutler
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Beutler



Bristol 401 Pinin Farina Cabriolet (1949)
Характеристики
 Модификация Bristol 401 Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1949
 Страна Великобритания
 Производитель Bristol Cars Ltd
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)