Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Bristol 404 (1953-1955)

Модификации:
  1. Bristol 404 (1953-1955)
Ссылки
Марка: Bristol
Предыдущая модель: Bristol 402
Следующая модель: Bristol 406
Родственные модели: Bristol 405
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Bristol 404 (1953-1955)

Bristol 404 - представитель второго поколения автомобилей Bristol, которое уже имело свой оригинальный стиль, но всё ещё сохраняло связь с довоенными BMW. Если ранее компания выпускала только двухдверные седаны, то теперь линейку было решено разделить на две модели: двухместное купе Bristol 404 и 4-дверный спортивный седан Bristol 405. Первым в 1953 г. в продажу поступил Bristol 404, получивший прозвище "Businessman’s Express". Он был основан на том же шасси, что и Bristol 403, но с укороченной до 96" (2438 мм) колёсной базой и доработанным рядным 6-цилиндровым мотором BMW объёмом 1971 см3 и мощностью 105 или 125 л.с. Выделяясь на фоне конкурентов высоким качеством сборки, Bristol 404 стоил в два раза дороже, чем Jaguar XK140. Из-за этого на него нашлось только 52 покупателя.

Новый кузов был разработан дизайнерами Дадли Хоббсом и Джимом Лэйном, которые покончили с двухсекционной решёткой радиатора BMW, заменив её прямоугольным отверстием, похожим на воздухозаборники самолёта Brabazon, с утопленной сеткой и центральной фарой. Ещё один воздухозаборник появился на капоте. Основные фары были широко расставлены на передних крыльях. Сохраняя двухобъёмную форму фастбэка, кузов стал ниже и оброс небольшими плавниками, а изогнутое лобовое стекло и увеличенное заднее обеспечили лучшую видимость. В центральные стойки крыши были встроены поворотники семафорного типа. Крышка багажника отсутствовала, но за сиденьями имелась полка. В пустых нишах передних крыльев были расположены запасное колесо (слева) и аккумулятор (справа). Корпус состоял из стальных и алюминиевых панелей на деревянном каркасе.

Характеристики
 Модификация Bristol 404
 Годы выпуска 1953-1955
 Страна Великобритания
 Производитель Bristol Cars Ltd
 Произведено 52
 Категория GT
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1971 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 105 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 152 Нм при 3750 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1040 кг
 Колёсная база 2438 мм
 Длина 4400 мм
 Ширина 1702 мм
 Высота 1390 мм
 Максимальная скорость 177 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.5 с
Комментарии (0)