Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7368

Bristol 406 (1958-1961)

Модификации:
  1. Bristol 406 GT (1958-1961)
Ссылки
Марка: Bristol
Предыдущая модель: Bristol 405
Следующая модель: Bristol 407
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bristol 406 GT (1958-1961)

В 1958 г. компания Bristol отказалась от разделения своих моделей на двухдверные и четырёхдверные, вернувшись к традиционной концепции двухдверного седана с пятью посадочными местами. Для Bristol 406 был разработан новый кузов, форма которого не менялась на последующих автомобилях вплоть до 1976 г. В сравнении с предшественниками он отличался более чёткими линиями и трёхобъёмной структурой, а также наличием полноценного багажника. Утопленная решётка радиатора в виде авиационного воздухозаборника и ниши в передних крыльях для хранения запасного колеса и аккумулятора были унаследованы у Bristol 405. От него же перешло и шасси с колёсной базой 114" (2896 мм), но в его конструкцию внесли несколько изменений: дисковые тормоза Dunlop на всех колёсах, расширенная колея и пересмотренная задняя подвеска на продольных торсионах с механизмом Уатта. Автомобиль стал тяжелее, поэтому рядный 6-цилиндровый двигатель BMW был увеличен до 2216 см3, но при этом мощность осталась прежней - 105 л.с. В стандартную комплектацию входила 4-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим овердрайвом, а за доплату предлагались такие удобства, как телескопическая рулевая колонка, омыватель лобового стекла, подголовники и мягкий каркас безопасности.

С 1958 по 1961 гг. было построено 174 единицы Bristol 406 с заводским кузовом. В это число не входил прототип 1957 г. с кузовом купе от Beutler, представленный на Парижском и Лондонском автосалонах. В 1958-1961 гг. также выпускалась модификация Bristol 406 GT с кузовом купе от ателье Zagato, который имел пластиковые крышки на фарах, воздухозаборник на капоте, выступ на задних крыльях и вертикальные задние фонари. Эти машины оснащались двигателем мощностью 130 л.с. и выхлопной системой Abarth из нержавеющей стали.

Характеристики
 Модификация Bristol 406 GT
 Годы выпуска 1958-1961
 Страна Великобритания
 Производитель Bristol Cars Ltd
 Произведено 6
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2216 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 179 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1120 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4699 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1397 мм
 Максимальная скорость 196 км/ч

Кузовное ателье: Zagato

Комментарии (0)