Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

Bristol 412 (1975-1978)

Модификации:
  1. Bristol 412 (1975-1978)
Ссылки
Марка: Bristol
Предыдущая модель: Bristol 411
Следующая модель: Bristol Beaufighter
Родственные модели: Bristol 603
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bristol 412 (1975-1978)

Долгое время автомобили Bristol были практически не известны за пределами Великобритании, но в 70-е гг. даже такая элитарная компания, как Bristol Cars, уже не могла ограничиваться внутренним рынком. Поэтому в 1975 г. была разработана модель, ориентированная на экспорт - Bristol 412. Шасси с колёсной базой 114" (2896 мм) и 6.6-литровый двигатель Chrysler V8 мощностью 264 л.с. она разделяла с финальной серией Bristol 411, но дизайн у неё был совершенно другим. Четырёхместный алюминиевый кузов кабриолет (тарга) спроектировала и построила итальянская фирма Zagato. Панели у него были идеально плоскими, только по всему периметру проходила широкая выштамповка, на которой в одну линию располагались прямоугольные фары и горизонтальная решётка радиатора. Запасное колесо и аккумулятор традиционно были спрятаны в передних крыльях. Центральная дуга безопасности разделяла крышу на две части: съёмную жёсткую спереди и складывающуюся в багажник мягкую сзади, как у Lancia Beta Spider. Боковые стёкла не имели рамок.

У Bristol 412 была специальная модификация для американского рынка, но большинство этих машин нашли своих владельцев в Германии и Швейцарии. В США такая экзотика никого не интересовала, а в Британии автомобиль буквально шокировал консервативных поклонников марки своим угловатым дизайном. Компания благоразумно перестала публиковать статистику продаж, поскольку она была неутешительной. В конце 1977 г. на Bristol 412 установили меньший мотор Chrysler V8 объёмом 5898 см3 и мощностью 170 л.с. С ним модель выпускалась до 1986 г. Параллельно в 1980 г. была введена модель Bristol Beaufighter, на которой 5.9-литровый двигатель был оснащён турбонаддувом Rotomaster и развивал порядка 400 л.с. Кузов производился уже не в Италии, а на заводе компании в Филтоне, и отличался сдвоенными прямоугольными фарами. В 1984-1993 гг. также предлагалась полностью открытая версия Beaufighter под названием Bristol Beaufort. 

Характеристики
 Модификация Bristol 412
 Годы выпуска 1975-1978
 Страна Великобритания
 Производитель Bristol Cars Ltd
 Категория GT
 Цена 16924 £
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6551 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 264 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 454 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1714 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4940 мм
 Ширина 1765 мм
 Высота 1435 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.4 с

Кузовное ателье: Zagato

Комментарии (0)