Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Bucciali AB6 (1924)

Модификации:
  1. Buc AB6-C24 (1924)
Ссылки
Марка: Bucciali
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Buc AB6-C24 (1924)

С 1922 по 1926 гг. братья Буччиали экспериментировали с необычными конструкциями автомобилей, изобретая собственные технологии или комбинируя детали других производителей. Под маркой Buc они выпустили несколько моделей серии AB (Auto Bucciali), предназначенных в основном для гонок. На первый из них (AB1) был установлен 2-тактный 2-цилиндровый двигатель Марселя Виолета, а на втором (AB2) уже два таких мотора были соединены в один 4-цилиндровый блок с нагнетателем Cozette. Эти небольшие машины принимали участие в Гран-при Voiturette, где занимали призовые места. В 1925 г. в серийное производство поступил Buc AB4/5 - дорожный автомобиль с 1.6-литровым 4-цилиндровым двигателем фирмы S.C.A.P. мощностью 42 л.с., выпущенный в 100 экземплярах.

Одним из главных направлений творчества Альбера Буччиали была аэродинамика, и в этой области он намного опередил своё время. В 1924 г. он построил гоночный автомобиль AB6 с открытым сигарообразным кузовом, заканчивающимся длинным коническим хвостом. Кузов состоял из алюминиевых панелей, закреплённых на трубчатом каркасе. Под капотом стоял рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный мотор небольшого объёма, разработанный Немореном Косаном. Автомобиль был лёгким и быстрым, что помогло ему выиграть Гран-при Сан-Себастьян 1927 г. Но к тому времени мелкая фирма Bucciali Freres из Кубервуа начала работать над другим проектом - переднеприводной машиной серии TAV. 

Характеристики
 Модификация Buc AB6-C24
 Годы выпуска 1924
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Buc
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1946 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 55 л.с. при 4300 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Длина 4089 мм
 Ширина 1067 мм
 Высота 1473 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч
Комментарии (0)