Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Buehrig Carriage-Roof Coupe (1979-1982)

Модификации:
  1. Buehrig Carriage-Roof Coupe (1979-1982)
Ссылки
Марка: Buehrig
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Chevrolet Corvette C3
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Buehrig Carriage-Roof Coupe (1979-1982)

Гордон Бьюриг когда-то был главным стилистом Auburn-Cord-Duesenberg, но после банкротства этой группы он занимался в основном промышленным дизайном. Вернуться к проектированию автомобилей Бьюриг решил на восьмом десятке лет, когда в США вошла в моду неоклассика. Заручившись финансовой поддержкой детройтского бизнесмена и автоколлекционера Ричарда Кугна, в 1979 г. он построил прототип под названием Buehrig Carriage-Roof Coupe или Buehrig Motor Car. Машина имела отдалённое сходство с Cord 810/812. У неё был длинный сужающийся капот, отделённые от кузова крылья, встроенные в них прямоугольные фары, классические бамперы, спицованные колёса и частично открывающаяся крыша. Кузов целиком состоял из стекловолокна, и по форме дверей можно было легко узнать, какая модель бралась за основу. Buehrig был сделан на шасси Corvette C3 и оснащался 5.7-литровым двигателем Chevrolet V8 350 мощностью 195 л.с. в комплекте с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Учитывая большой объём ручной работы, Бьюриг выставил автомобиль на продажу по запредельной цене - $130000. Вместо запланированных 50-ти единиц в 1979-1982 гг. было изготовлено всего три экземпляра. Два из них остались в собственности Ричарда Кугна, а третий был продан и попал в музей Auburn-Cord-Duesenberg.

Характеристики
 Модификация Buehrig Carriage-Roof Coupe
 Годы выпуска 1979-1982
 Страна США
 Произведено 3
 Категория Неоклассика
 Цена 130000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 195 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 386 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
Комментарии (0)