Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Bugatti 16C Galibier (2009)

Модификации:
  1. Bugatti 16C Galibier (2009)
Ссылки
Марка: Bugatti
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bugatti 16C Galibier (2009)

В 2009 г. Bugatti Automobiles S.A.S. запланировала выйти на рынок представительских автомобилей и построить 4-дверный спортивный седан с характеристиками суперкара. Как и Veyron, новая модель должна была находиться на порядок выше всех своих конкурентов, даже таких известных люксовых производителей, как Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Концепт Bugatti 16C Galibier впервые был показан ограниченному кругу лиц 12 сентября 2009 г. на шоу в Мольсхайме, а потом дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Его название отсылает к довоенной модели Type 57 Galibier, в свою очередь названной в честь альпийского перевала Col du Galibier.

В дизайне Bugatti 16C Galibier заметно влияние седана Volkswagen Phaeton, но имеется и много классических элементов. Центральный гребень, разделяющий на две части лобовое и заднее стёкла, крыша типа фастбэк, состоящая из двух половин крышка капота и восемь выхлопных труб - всё это является наследием Bugatti Type 57SC Atlantic. Салон машины претендует на звание самого роскошного в мире и комплектуется установленными по центру торпедо золотыми часами, которые можно снять и использовать как наручные. О характеристиках концепта известно немного, но по официальным данным, он был оснащён 8-литровым двигателем W16 от Veyron, дефорсированным до 800 л.с., и полноприводной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 90-х гг. Bugatti уже разрабатывала 4-дверные прототипы EB112 и EB218, но запуск их в серию постоянно откладывался. То же самое произошло и с Galibier: вместо запланированного на 2013 г. серийного выпуска Bugatti сосредоточилась на преемнике Veyron, а после "дизельгейта" 2016 г. вообще перестала упоминать о проекте. Автомобиль планировалось продавать как Bugatti Royale по цене €1.5 млн. за единицу. Предполагаемый объём производства должен был составить 3000 единиц.

Характеристики
 Модификация Bugatti 16C Galibier
 Годы выпуска 2009
 Страна Франция
 Производитель Bugatti Automobiles S.A.S., Volkswagen Group
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя W16
 Объём двигателя 7993 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Максимальная мощность 800 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1000 Нм
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Максимальная скорость 378 км/ч
Комментарии (0)