Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Bugatti EB18/3 Chiron (1999)

Модификации:
  1. Bugatti EB18/3 Chiron (1999)
Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Bugatti Veyron
Родственные модели: Lamborghini Diablo
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Bugatti EB18/3 Chiron (1999)

Концепция центральномоторного суперкара Veyron впервые оформилась в прототипе Bugatti EB18/3 Chiron, показанном на Детройтском автосалоне 1999 г. Автомобиль был назван в честь знаменитого гонщика команды Bugatti Луи Широна, а индекс 18/3 говорит о том, что он оснащён уникальным двигателем W18 от концептов EB118 и EB218, состоящим из трёх 6-цилиндровых блоков. Но на EB18/3 Chiron этот силовой агрегат устанавливался по центру, а основой конструкции послужила полноприводная платформа Lamborghini Diablo VT. На Bugatti EB18/3 Chiron также использовалась сложная система воздухозаборников для охлаждения вентилируемых дисковых тормозов, доработанная на Veyron.

Над дизайном Chiron работали Фабрицио Джуджаро из ателье ItalDesign и Хартмут Варкусс из центра стиля VW в Вольфсбурге. Прототип выглядел как современная интерпретация гоночной Bugatti Type 35, разделяя с ней чёрную сеточную решётку радиатора, треугольный капот, сужающийся хвост, синюю окраску кузова и 8-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски. Для улучшения аэродинамики Bugatti EB18/3 получила интегрированный задний диффузор и поднимающееся на высокой скорости антикрыло.

Характеристики
 Модификация Bugatti EB18/3 Chiron
 Годы выпуска 1999
 Страна Франция
 Производитель Bugatti Automobiles S.A.S., Volkswagen Group
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн ItalDesign
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя W18
 Объём двигателя 6255 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 555 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 630 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1700 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4420 мм
 Ширина 1994 мм
 Высота 1150 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч

Кузовное ателье: ItalDesign

Комментарии (0)