Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Bugatti EB118 (1998)

Модификации:
  1. Bugatti EB118 (1998)
Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: Bugatti EB112
Следующая модель: -
Родственные модели: Bugatti EB218
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bugatti EB118 (1998)

Новая эпоха в истории Bugatti началась в 1998 г., когда марку выкупила немецкая группа Volkswagen. Глава концерна Фердинанд Пиех решил отказаться от всех итальянских разработок и начать проектирование нового суперкара с нуля. Тем не менее, первыми концептами Bugatti стали купе EB118 и седан EB218, во многом продолжавшие идею спортивного седана EB112. Над дизайном этих моделей работал сам Джорджетто Джуджаро, а в технической части получили применение самые передовые технологии Volkswagen и Audi. В отличие от будущего гиперкара Veyron, Bugatti EB118 и EB218 одновременно обладали и гоночными характеристиками, и комфортом автомобилей представительского класса.

Bugatti EB118 была первым легковым автомобилем с 18-цилиндровым двигателем. В то время компания Volkswagen экспериментировала с изобретёнными ею силовыми агрегатами конфигурации VR, которая позволяла компактно вместить под капотом максимальное количество цилиндров. На Bugatti решили установить самый большой мотор объёмом 6255 см3, состоявший из трёх блоков по шесть цилиндров, расположенных между собой под углом 60°. Двигатель находился спереди и соединялся с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах крепилась к пространственной раме ASF, позаимствованной у Audi.

Элегантный аэродинамический кузов Bugatti EB118 имел много общего с классическими моделями Type 50 Coupe Profilee и Type 57SC Atlantic: решётку радиатора в форме подковы, крышу фастбэк с центральным гребнем, плавно закруглённые боковые окна, длинный капот и магниевые диски с турбинными лопастями. Интерьер машины был выполнен Фабрицио Джуджаро в стиле арт-деко, с минимальным количеством приборов, массивными креслами и отделкой из тонкой кожи, анодированной стали и полированного орехового дерева. Вместо консоли в центре кокпита располагались стрелочные часы, а кнопки управления электронными системами и навигационный дисплей скрывались под откидной крышкой.

В 1998 г. Bugatti EB118 дебютировала на автосалоне в Париже, а в следующем году демонстрировалась в Женеве и Токио. Автомобиль привлёк много внимания, но запуск его в серийное производство компания отложила на неопределённый срок, сосредоточившись на разработке EB16.4 Veyron. Видимо, она не хотела повторять ошибку Романо Артиоли, обанкротившегося из-за непомерных затрат на постройку концепта EB112.

Характеристики
 Модификация Bugatti EB118
 Годы выпуска 1998
 Страна Франция
 Производитель Bugatti Automobiles S.A.S., Volkswagen Group
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн ItalDesign
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя W18
 Объём двигателя 6255 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 555 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 649 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 3155 мм
 Длина 5050 мм
 Ширина 1990 мм
 Высота 1420 мм
 Максимальная скорость 320 км/ч

Кузовное ателье: ItalDesign

Комментарии (0)