Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Bugatti Type 37 (1926-1931)

Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: Bugatti Type 13
Следующая модель: -
Родственные модели: Bugatti Type 40
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 37 (1926-1930)

В 1926 г. были введены новые правила Гран-при, ограничившие объём двигателей в классе Voiturette до 1.5 л. Чрезвычайно успешная Bugatti Type 35 перестала соответствовать этим требованиям, и Бугатти был вынужден разработать на её основе другую гоночную модель. Bugatti Type 37 получила рядный 4-цилиндровый мотор объёмом 1496 см3 с тремя клапанами на цилиндр, который развивал 60 л.с. Шасси и кузов машины остались такими же, как у 8-цилиндровой Type 35. В 1928 г. дебютировала модификация Type 37A с нагнетателем, мощностью 80 л.с. На ней Луи Широн одержал победу в Гран-при Италии 1928 г. Всего с 1926 по 1931 гг. было построено 286 единиц Bugatti Type 37, включая 67 ед. Type 37A.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 37
 Годы выпуска 1926-1930
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 286
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1496 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 3
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 60 л.с. при 4700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 750 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч
Знаменитые гонщики

Пьер Вейрон (1903-1970)

Гонщик, в честь которого назвали самый быстрый автомобиль в мире - Bugatti Veyron. Во время учёбы в техническом университете познакомился с промышленником Андре Вагнесом, который купил ему 1.5-литровую Bugatti Type 37A. На этом автомобиле в 1930 г. Вейрон выиграл Гран-при в Женеве и занял 2-е место в Сент-Годене. В 1932 г. на Maserati 26C победил в своём классе в Касабланке. В 1933 г. Жан Бугатти нанял Вейрона в качестве тест-пилота и инженера-разработчика. Выступая за команду Bugatti, в 1933 и 1934 гг. Пьер Вейрон финишировал первым на треке Avus в Берлине. Эти победы побудили Адольфа Гитлера начать финансирование немецких гоночных команд, которые во 2-й половине 30-х гг. получили абсолютное превосходство над конкурентами. Тем не менее, в 1939 г. Пьер Вейрон и Жан-Пьер Вимилль заняли 1-е место в Ле-Мане на Bugatti Type 57S. Во время войны Вейрон присоединился к французскому Сопротивлению, в 1945 г. был награждён Орденом Почётного легиона. Завершив свою гоночную карьеру в 1954 г., он поселился на Французской Ривьере и возглавил компанию, которая развивала технологии бурения нефтяных скважин. 



Bugatti Type 37A Hanni Roadster (1931)

Этот уникальный родстер был изготовлен в 1937 г. швейцарским ателье Hanni из Цюриха на шасси гоночной Bugatti Type 37A 1931 г. Автомобиль получил обтекаемые крылья, новую решётку радиатора, двери и салон с отделкой из страусиной кожи.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 37A Hanni Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Hanni
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)