Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7368

Bugatti Type 45 (1930)

Модификации:
  1. Bugatti Type 45 (1930)
Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Bugatti Type 35
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 45 (1930)

Когда Бугатти работал над преемником гоночной модели Type 35, он рассматривал вариант создания на базе последней многоцилиндрового автомобиля. В 1930 г. Этторе построил прототип Bugatti Type 45 на шасси Type 35 с удлинённой колёсной базой (2596 мм). Вместо одного рядного 8-цилиндрового мотора машина оснащалась двумя такими блоками цилиндров общим объёмом 3982 см3. Эта уникальная конфигурация получила название U-16 и использовалась Бугатти только в авиационных двигателях времён Первой мировой войны. Каждый из двух агрегатов имел свой коленчатый вал, восемь выхлопных коллекторов, головку блока с тремя клапанами на цилиндр, карбюратор и нагнетатель Рутса.

Установка под капотом сразу двух компрессорных двигателей обеспечивала мощность 250 л.с., но вместе с тем возникали проблемы с надёжностью и увеличивался вес автомобиля. Из-за этого Bugatti Type 45 так ни разу и не вышла на гоночную трассу. Единственный построенный экземпляр хранился на заводе, а затем попал в коллекцию братьев Шлюмпф в Мюлузе. Такая же судьба ожидала и вторую Bugatti подобной конструкции - Type 47 с колёсной базой 2750 мм. На ней тоже стоял мотор U-16 с двумя нагнетателями, но при объёме 2986 см3 он был немного легче. Это не дало машине ощутимых преимуществ, поэтому Этторе прекратил дальнейшие разработки в данном направлении.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 45
 Годы выпуска 1930
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 1991 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 3
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Максимальная мощность 125 л.с. при 5000 об/мин
 Тип двигателя-2 Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя-2 1991 см3
 Расположение двигателя-2 Продольно спереди
 Система питания-2 Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ-2 SOHC
 Клапанов на цилиндр-2 3
 Охлаждение-2 Жидкостное
 Рабочий цикл-2 Четырёхтактный
 Топливная категория-2 Бензиновые
 Наддув-2 Нагнетатель Roots
 Максимальная мощность-2 125 л.с. при 5000 об/мин
 Суммарная мощность 250 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 900 кг
 Колёсная база 2596 мм
Комментарии (0)